Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийная мастерская не нашла дефект, а он выявился вновь и гарантия заканчивается
Мультиварка куплена 26.02.2018, гарантия - 2 года. 25.12.2019 мультиварка сдана в гарантийный ремонт. 03.02.2020 - получена из ремонта. В акте вердикт - дефектов нет. При первом же включении эта же неисправность выявилась. 10.02.2020 повторная сдача в ремонт по гарантии. При повторном приёме в ремонт предупредили, что раз неисправность первый раз не была выявлена. то гарантия не продляется. Мои действия?
Добрый день.
25.12.2019 мультиварка сдана в гарантийный ремонт. 03.02.2020 — получена из ремонта.Светлана
Сразу возникает вопрос, а при информации указанной в акте, что она в течение месяца делала в сервисе?
В данном случае, Вы можете заявить требование не о ремонте, а об отказе от мультиварки, говоря о том, что имеет место существенный недостаток, что по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам на это право.
Более того, в силу указанной нормы, Вы можете требовать проведение не проверки качества, а экспертизы и обязательно с Вашим участием, по результатам которой с учетом подтверждения дефекта и заявить требование о возврате оплаченной суммы.
В Акте технического освидетельствования от мастерской при первичной сдаче в гарантийный ремонт указано: дефект не обнаружен. Хотя дефект был, и, соответственно, никуда не исчез.
Именно для этой цели и стоит проводить экспертизу, доказывая потом, что дефект был заявлен ранее и при первичном обращении он устранен не был, что дает основания говорить о его повторном проявлении.