8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер устно сказал, что больничный не нужен, но после выхода на работу потребовал его, что делать?

Здравствуйте,появилась неприятная ситуация на работе.У меня появились проблемы со здоровьем,кожные высыпания и аллергия,я вышел на работу и объяснил ситуацию мастеру своему,он сказал что всё понимает и чтобы я выздоравливал,потом сказал что больничный не нужен и что дни так закроют.В общем несколько дней я был на лечении и больничный не оформлял,когда я стал здоров я пришил на работу и мастер начал спрашивать где мой больничный я ему напомнил что он сам сказал что больничный не нужен и он мне говорит что оказывается нужен ! я ему сказал если бы он мне в первый день об этом сказал то я бы пошел оформлять его,но уже время потеряно и мне никто теперь не даст больничный.Мастер сказал что меня не допускают к работе,оказывается мастер ставил мне в ведомости ''лки'' это я узнал у женщины которая в отделе кадров работает.В общем что мне делать? помогите.

Показать полностью
, Александр, г. Новороссийск
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Вы странны человек. Это ведь все надо было оформлять письменно. Если у вас не было больничного, получается вы просто прогуляли. Понятно что эти дни вам не оплатят, хорошо, если не уволят за прогул.  

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Новороссийск

Может быть я странный но мне мастер сказал что больничные не нужны(листок)что тут эти дни просто закроют.Специфика видимо такая у организации.Знал бы что так будет я бы пошел к терапевту а не сразу к врачу дерматологу.Меня мастер либо обманул либо что то ещё, потому что у нас два человека были на больничном и не делали листок, вот так вот.

Вы записали может разговор на диктофон? Как вы теперь это будете доказывать. Он признает, что так сказал?

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Гражданское право
Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество
Мне 14 лет. Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество. Что делать?
, вопрос №4105702, Александра, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Уголовное право
Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции?
Здравствуйте! Около 3 дней назад я звонила с подругами в детский телефон доверия. Нам по 12 лет. Проблема была в том что один мальчик доставал детей, харькал часто в нас, бросался песком. В тот день он подкинул телефон мальчика он упал и разбился. Он сильно плакал, нам хотелось как то ему помочь. Мы сначала решили пожаловаться его родителям, так как я знаю его квартиру, потому что мы живём с ним в одном подъезде. Родителей дома скорее всего не было, так как на звонки и стуки в дверь никто не ответил. Мы позвонили в телефон доверия, так как знали что он помогает и он анонимный. На наш конкретный вопрос что нам делать с мальчиком который обижает других нам консультант не ответил. Дальше она начала расспрашивать данные про этого мальчика, имя, фамилию, отчество...он анонимный же, что тут такого вроде как? Поэтому мы и ответили. Как я уже сказала на наш вопрос не ответили, а просто в конце сказали " мы психологи, мы не разберемся в таких делах" . Сегодня этот мальчик и его мама сказали что они были в полиции, и им тип звонили что все это с телефона доверия. Они сказали, что будут разбираться с моими родителями, мне страшно, что делать? Как рассказать? Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции???
, вопрос №4105447, Мария, г. Москва
Защита прав призывников
Каких-либо повесток и других увлечений я не получал
После учебы в институте МВД сразу пошёл работать в МВД до сих пор работаю не увольнялся.Не стал на воинский учёт. Каких-либо повесток и других увлечений я не получал. Стал вопрос в получении военного билета сказали что билет не дадут а выдадут справку. Так ли это. Или обязаны выдать военный билет.
, вопрос №4104955, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.02.2020