Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонки и смс с угрозами и требованием забрать заказ с почты
Делала на сайте заказ - аппарат для маникюра(наложенным платежом), позвонил менеджер оформили заказ сказал что разговор записывается, потом у меня возникли сомнения я стала перезванивать на этот номер а там постоянно занято, слали смс и звонили что заказ уже на почте, необходимо его забрать. меня это заставило задуматься, никто из интернет магазинов не звонит и не просит забрать заказы..вот нашла отзывы и при следующем их звонке высказала все им, сказала небуду оплачивать на что услышала в ответ, что они в суд на меня подадут за то что заказала товар а получать и оплачивать отказываюсь. у кого так было, подскажите, что делать в такой ситуации, они правда будут в суд подавать или просто запугивают??теперь приходят смс в которых пишут статьи по которым в суд подавать будут и то что есть запись разговора где я соглашаюсь на заказ. подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте Наталья!
В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, потребитель вправе не забирать товар на почте (по материальным или иным причинам). После истечения срока хранения на почте посылка или бандероль будет возвращена продавцу. ответственность для покупателя в этом случае не наступает.