Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я взыскать с сервисного центра стоимость смартфона или нет?
смартфон с водозащитой после ремонта в сервисном центре пропустил воду и умер.Могу я взыскать с сервисного центра стоимость смартфона или нет?
Здравствуйте. Ознакомьтесь пожалуйста, со ст 18 ФЗ " О защите прав потребителей". там много нюансов. Есть еще Постановление Правительства от 24.11.2011 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
своим правом воспользоваться ремонтом вы уже воспользовались. есть еще момент
По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара (согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей существенный недостаток это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
Здравствуйте! Требуется установить причину выходя из строя телефона путем независимой экспертизы, то есть установить причину, по которой телефон не работает, и уже после, предъявлять претензии.