Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положен ли возврат денежных средств по турпутевке?
Добрый день, мы пребывали на территории КНР (о.Хайнань) в период с 23.01.2020 по 31.01.2020 по турпутевке, которая включала в себя проживание в отеле, страховку, перелет, экскурсию. 1. Информация о вспышке вируса в стране пребывания на период предоставления туристических услуг, была предоставлена турагентом только после произведения мной оплаты в полном размере, а также только после моего вопроса. Данная информация была некорректна, а именно содержала информацию об отсутствии заболевших на о.Хайнань на момент вылета. Источники новостей (СМИ) сообщают о наличии 4-х заболевших на о.Хайнань 23.01.2020г., на момент прилета 24.01.2020 их количество возросло до 8-ми человек. В следствии предоставления нам недостоверной информации мы оказались в месте эпидемии. 2. 26.01.2020г. мы решили погулять по городу, но обнаружили, что все общественные места, такие как парки, термальные источники и т.д. были закрыты. Обратившись к гиду с данным вопросом, получили ответ, что вирус распространился на о.Хайнань , в связи с чем все общественные места закрыты на неопределенный срок. Поняв, что ситуация принимает эпидемиологический характер больше в город, мы старались не выходить, сидели в номере, выходили только в магазин под страхом распространения вируса. 3. Мы обратились к турагенту с просьбой прервать наш отдых и направить нас домой, так как с нами был несовершеннолетний ребенок и в связи с риском заразиться вирусом мы просили эвакуировать нас обратно в Республику Казахстан. Ею была предоставлена информацию, что нас эвакуируют 27.01.2020г., далее ее сведения менялись несколько раз, по итогу она посоветовала нам обратиться к гидам в отеле, которые отсутствовали на рабочем месте 3 дня, на сообщения отвечали, что не имеют никакой дополнительной информации и вылет состоится по расписанию. Вопрос следующий, есть ли возможность/смысл предъявления претензий в адрес турагенства и возврата хотя бы частично денежных средств, учитывая сложившуюся ситуацию?
Добрый день!
Из сообщения Ростуризма: https://www.russiatourism.ru/n...
Ростуризм напоминает туроператорам и турагентам, что в сложившихся обстоятельствах российские туристы имеют безусловное право требовать расторжения договора о реализации туристского продукта или изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении (ухудшение условий путешествия и другое) (ст. 10, 14 Закона № 132-ФЗ, ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации). При расторжении такого договора до начала путешествия туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта.Вы можете вернуться за свой счет и требовать возврата денежных средств за оставшиеся дни.
Обратите внимание: Телефон горячей линии для туристов 8 499 678 12 03