Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть обратно купленные сапоги?
Добрый вечер! Вчера, 5 февраля купила сапоги с высокой голяшкой на каблуке, дома померила уже нормально, по ноге не плотно сидит, в общем не нравится.
В носке не были, как померила, так и лежат в пакете.
Могу ли я их вернуть сегодня обратно?
, Светлана Константиновна Водоевич, г. Москва
Сергей Николаев
рейтинг 9.4
Добрый вечер!
Вы вправе обменять товар на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества возможно в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Возможности требовать возврата денежных средств за товар, который дома разонравился, закон не предусматривает.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!
Добрый вечер. Вернуть можно. Руководствуемся статьей 25 закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Необходимо заявить требование о замене товара надлежащего качества на аналогичный. А если аналогичный товар отсутствует или он вам не подходит (цвет, запах, плотность, ворсистость и т.д.) отказываемся от исполнения договора и просим возвратить деньги. Посмотрите эту статью.