Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ноябре 2018 г было ДТП, произведён ремонт по КАСКО у оф.дилера
Здравствуйте, я купила машину в июле 2018 г у официального дилера, также приобрела КАСКО у страховой компании.
В ноябре 2018 г было ДТП , произведён ремонт по КАСКО у оф.дилера.
Через год в декабре 2019г , у меня застучала левая граната. Я обратилась к оф.дилеру для гарантийного ремонта , но в ремонте было отказано, т.к. дилер сослался на то что запчасть в моей машине стоит неоригинальная, намекая на то что я где-то ее меняла, не у них. Но машина обслуживалась только в салоне, как и плановое ТО, так и ремонт. Как в этом случае доказать то что в этом их вина и потребовать гарантийного ремонта и замены детали ?
Добрый день.
Как в этом случае доказать то что в этом их вина и потребовать гарантийного ремонта и замены детали ?Анастасия
При ремонте по КАСКО, какие элементы менялись?
Вы можете обратиться в страховую компанию с заявлением для ознакомления с материалами выплатного дела в котором есть заказ-наряд о произведенном ремонте по КАСКО.
Кроме того, в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при несогласии с отказом продавца в проведении ремонта Вы можете потребовать проведение экспертизы
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Где перед экспертом ставить вопрос, производилась ли ранее замена гранаты и имеет ли автомобиль следы ремонта.