8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть инфракрасную сауну, если она нам не нужна?

Здравствуйте. Приобрели инфакрасную сауну фирмы Bayer, Но поняв что она не нужна хотим вернуть. Но нам говорят что такое не возможно т.к в чеке/договоре указано что возврата и обмена нет. Подскажите как правильно осуществить возврат дс

, Лена, г. Москва
Михаил Семиболотний
Михаил Семиболотний
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Полагаю, что в данном случае сауна относится к технически сложным товарам бытового назначения, не подлежащих возврату или замене (см. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). Соответственно, законных оснований для возврата товара, к сожалению я не усмотрел. 

0
0
0
0
Лена
Лена
Клиент, г. Москва
К сожалению менеджеры не о чем не предупредили и дали не верную информацию. Нет ни какой возможности вернуть?

Только в случае, который отражен в ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Следовательно, если сауна критически сломалась (не по Вашей вине), находилась в ремонте больше, чем положено, или слишком часто ломается. Тогда возврат возможен.

0
0
0
0
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Юрист, с. Чурапча

Здравствуйте! По закону о защите прав потребителей товар надлежащего качества может вернуть продавцу в течение 14 дней с момента покупки. Это по общему правилу. Но существует Постановление Правительства РФ № 55, в котором указано что технически сложные товары к возврату и обмену не подлежат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Можно ли устроиться на работу если я беременна
Можно ли устроиться на работу если я беременна
, вопрос №4104519, Александра, г. Москва
Военное право
Здравствуйте можно ли вернуть мужа и отца пятерых детей и двое не его с зоны СВО он подписал сам контракт прогугались и пьяный уехал
Здравствуйте можно ли вернуть мужа и отца пятерых детей и двое не его с зоны СВО он подписал сам контракт прогугались и пьяный уехал
, вопрос №4104430, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
Здравствуйте, наткнулась на сайт мошенников, внесла 3000 и выиграла деньги, поставила на вывод и в итоге с меня просили конвертацию валюты, можно ли будет как-то вернуть мои деньги. Есть же права защиты потребителей, может стоит написать заявление, есть сам сайт и переписка, где вымогали деньги и 3-е лицо( сообщник) переписки есть. Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
, вопрос №4103709, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2020