Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как долго могут проводить диагностику игровой приставки, если не были обговорены сроки?
Здравствуйте
В прошлом году приобрел игровую консоль Nintendo Switch. В начале этого года выявился дефект в джойстиках которые идут в комплекте. Обратился за помощью напрямую в представительство Nintendo по гарантии через электронную почту выслав им фото чека. Всё общение идет через электронную почту. 9 января курьер забрал джойстики (не все устройство), и по их словам они до сих пор проводят диагностику (даже не сам ремонт). Я видел что на время ремонта обязаны выдавать подменный товар по просьбе, поэтому 30 января попросил в соответствии с п3 ст20 через электронную почту об этом. На мое письмо ответили, но просьбу проигнорировали. Должен ли я направить им запрос письменно для доказательства факта просьбы в суде или распечаток писем электронной почты достаточно? Как долго они могут проводить диагностику, если не были обговорены сроки? Могу ли я просить неустойку как за невыдачу подменного товара так и за затяжной ремонт(диагностику)? Можно ли считать официальным обращение через электронную почту, без всяких гарантийных талонов? На руках у меня есть документ подтверждающий передачу этой компании джойстиков через курьера
Добрый день, потребитель имеет право потребовать неустойку за задержку сроков выдачи подменного аппарата. Переписка по электронной почте может быть признана официальной, если достоверно возможно установить от кого исходят письма, сомневаюсь, что это ваш вариант. Лучше направлять заказные письма с описью вложения и уведомлением. Пишите в чат, если необходимо подготовить грамотную претензию представителю компании или подробнее Вас проконсультировать по ситуации, защита прав потребителей — моя специализация. Надеюсь видеть Вас в числе клиентов