Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в таком случае решить вопросы с ремонтом телефона?
Здравствуйте отдали телефон на ремонт, мастер показал что у меня сломан экран чтоб претензий небыло, я согласилась, через два дня мне вернули телефон, но при приеме отсутствовал слот под симкарту, на мою претензий мне ответили что значит ее и небыло. Подписывать какие либо бумаги отказался, на вопрос кто тут хозяин, он ответил что он, при просьбе азвать фамилию отказался и сказал пишите в книгу жалоб. По ИНН посмотрели он и является хозяином (сам ремонтник)На руках только чек ремонта, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Ольга!
Вот Ваши права в такой ситуации:
Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поэтому Вы имеете право требовать, чтобы мастер бесплатно устранил недостатки.
Вам необходимо направить ему письменную претензию с таким требованием. Если отказ-необходимо будет обращаться в суд.
Если необходима подробная консультация с практическими рекомендациями-можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.