8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в интернет-магазин фен, если он нам не подходит?

Здравствуйте, заказали в интернет магазине фен-выпрямитель.

Товар пришел, в этот же день решили попробывать работает ли он или нет, пользовались максимум полторы минута, не больше

Оказалось, что этот фен не работает так, как его нам представили

Позвонили, чтобы вернуть

Сказали, что он возврату не принадлежит

Появился вопрос, теперь товар вернуть нельзя совсем? Или же все таки есть какой то вариант?

, Екатерина, г. Краснодар
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Екатерина, доброго времени!

Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.

Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).

При этом перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, в данном случае не применим. Т.е. можно вернуть любые товары: технически сложные, лекарства, предметы гигиены, косметики, одежды и т.д.

В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Екатерина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Можно ли вернуть деньги за франшизу, если не выполнены условия?
Здравствуйте можно ли вернуть деньги за франшизу если, не выполнены условия? И как это сделать? Можно ли без суда, или лучше сразу в суд
, вопрос №2700919, Дарья, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги у агентства, если не пользовались их услугами?
Можно ли вернуть деньги у агентства, если не пользовались их услугами ещё и подскажите как это сделать если можно?
, вопрос №2599786, Кристина, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин кроссовки, если на следующий день после покупки порвались 2 стежки?
Здравствуйте! Можно ли вернуть в магазин кроссовки, если на следующий же день после покупки при завязывании шнурков порвались две стежки? Могут ли это расценить как некачественность? Помимо этого, я заметила, что подошва левого кроссовка отличается от подошвы правого, что вызывает неудобство при ношении.
, вопрос №2355326, София, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в Евросеть, если не прошло 14 дней?
Можно ли вернуть телефон в Евросеть если не прошло 14 дней. При условии что собеседника очень плохо слышно и камера очень плохого качества при заявленном 5 мпикселей. Если писать претензию, как она должна выглядеть. Интересует только возврат средств
, вопрос №1000581, Ирина, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин товар, если продавец умолчал о его особенностях?
Здравствуйте ! можно ли вернуть в магазин сковородку если нагревается ручка у крышки хотя при консультации сказали что не нагревается
, вопрос №951102, Елена, г. Пермь
1 ответ