Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр вместо диагностики делает ремонт и возвращает товар?
Спрашиваю, потому что во-первых видно следы ремонта, есть следы ударов, внешний вид испортили, во-вторых не прошло недели, как дефект вернулся и не хочется пойти по второму кругу. Сервисный центр видимо не хочет признавать дефект, потому что за этим последует замена товара на новый, а им выгодней сделать ремонт, даже когда их об этом не просили.
Добрый день, не ясно предъявляли ли Вы какое -то требование, возврат денежных средств возможен только при наличии существенных недостатков или при их повторном проявлении в течении определенного срока, важно, чтобы бы хотя бы первый ремонт был документально зафиксирован. Нужно смотреть вашу претензию, а также выходные документы из сервиса, чтобы определяться с дальнейшими действиями. Если необходима дополнительная консультация или составление документов, пишите в чат, стоимость по договоренности, оплата по безопасной сделке. Надеюсь видеть Вас в числе своих клиентов
В заявлении я написал «в случае подтверждения дефекта от ремонта отказываюсь и прошу заменить товар на новый аналогичный». Они сделали «диагностику», после которой дефект ушел по волшебству, и выдали акт, что дефект не обнаружен. Поэтому по документам ремонта не было, по факту же не сложно догадаться, что он был. Уточню, товар не попадает в список технически сложных, поэтому, насколько я понимаю, формулировка «существенный дефект» не актуальна, возврат или замену можно просить и после 15-ти дней со дня покупки при наличии дефекта. Ведь так? Вот только они делают все возможное, чтобы не признать наличие дефекта.
если не является технически сложным, то да, но доказать, что именно сервисный центр выполнил ремонт вместо диагностике довольно проблематично.