8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервисный центр вместо диагностики делает ремонт и возвращает товар?

Спрашиваю, потому что во-первых видно следы ремонта, есть следы ударов, внешний вид испортили, во-вторых не прошло недели, как дефект вернулся и не хочется пойти по второму кругу. Сервисный центр видимо не хочет признавать дефект, потому что за этим последует замена товара на новый, а им выгодней сделать ремонт, даже когда их об этом не просили.

29 января 2020, 09:24, Александр, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать,если сервисный центр отказывает в ремонте ноутбука по гарантии?
здравствуйте. я отдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр, мастер выполнил ремонт, ноутбук вернули в рабочем состоянии. пять дней назад он снова сломался (та же неисправность), сдал по гарантии в тот же центр. ждал дольше обещанного срока диагностики, сегодня сам набрал мастеру. он сказал, что ноутбук неисправен из-за меня, якобы я его разбирал (а я этого не делал, т.к. компьютер работал исправно до этого момента и смысла в этих действиях не было), теперь центр отказывается ремонтировать по гарантии и предлагают снова выполнить ремонт. что мне делать?
16 января 2018, 16:38, вопрос №1874116, Георгий, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если сервисный центр не выполняет ремонт товара в срок?
Подскажите пожалуйста, что мне делать если сервисный центр не выполняет ремонт в срок? Больше двух месяцев назад я вызвал мастера на ремонт холодильника, мне сказали, что модуль нужно менять и что нужно сделать полную предоплату. Я выехал по указанному адресу , оплатил 6300 . мне дали квитанцию где указано, что крайний срок 60 дней а прошло уже больше 75 дней. Я поехал к ним но они уже съехали от туда а куда не знаю, телефон не отвечает. Куда мне следует обращаться?! За ранее спасибо!
09 сентября 2016, 02:51, вопрос №1371929, Башир, г. Владикавказ
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр нарушает сроки возврата устройств с ремонта?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать если сервисный центр после сдачи в ремонт сотового телефона в течении 45 суток не уведомил меня о результатах ремонта и в настоящее время на 48 день телефон еще не пришёл с их экспертизы и ремонта. Могу ли я требовать заключение о выдачи нового такого же устройства или возврата денежных средств? Большое спасибо!
30 мая 2016, 05:56, вопрос №1268353, Алексей, г. Благовещенск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если сервисный центр сломал переданный товар?
Добрый день. 01.09.2015 мной был сдан моноблок в сервисный центр на гарантийный ремонт (компьютер не включался). В Заказе на работу были указаны только царапины. 21.09.2015 от сервисного центра был получен отказ в гарантийном ремонте по причине следов вскрытия, скола на процессоре и трещины в материнской карте. При этом СЦ требует оплатить диагностику неисправности. Считаю необходимым составить претензию данному сервисному центру, так как моноблок не вскрывался, все винты и заглушки в момент сдачи были на месте, и считаю, что повреждения были нанесены уже в процессе ремонт. На какую статью Закона лучше сослаться в данном случае? Правильно ли я понимаю, что при подаче претензии моноблок забирать из СЦ нельзя? (не говоря уже о подписи акта приемки). Спасибо.
24 сентября 2015, 09:51, вопрос №985606, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр отказал в ремонте и снял с гарантии товар?
Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой! Сдал по гарантии на ремонт в магазин ноутбук, магазин соответсвтвено передал в сервисный центр. проблема была в том, что он запускался очень долго, около 30-40 минут. Через месяц пришел ответ от сервисного центра, что ноутбук снят с гарантии в связи с тем, что обнаружено механическое повреждение разъема питания материнской платы! При том, что он никогда не падал, не ударялся и эксплуатировался очень аккуратно. я его пока не забирал, подскажите пожалуйста, какие мои действия? Спасибо
01 августа 2015, 07:12, вопрос №926074, Роман, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 05.02.2020