8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло ли 15 дней после покупки монитора и возможна ли повторная проверка качества?

Здравствуйте. В общем сама суть вопроса. Купил монитор в магазине 6.01, он оказался не совсем качественным. Суть проблемы с монитором кратко: после перехода компьютера в спящий режим монитор отключается и если он остыл (находился в спящем режиме долго) то он после этого не включается. Со старым монитором такого не было так это не сам компьютер.. 16.01 принес в магазин, направили на проверку качества. Сегодня (28.01) вернули с актом "произведена настройка меню". Человек сидящий в "сервисе", тот что принимал, сказал, что они имеют ввиду, что никакого брака не было, вы просто не умеете настраивать меню вот вам настроили, удачи. Я его принес домой и ничего не изменилось. Только достал из коробки и он тут же не вышел из сна.

Я снял видео (снова), но боюсь это мало поможет ибо им в магазине пофигу.

Так вот, считаются ли те дни, что монитор был на проверке качества в тот 15 дневный срок? Подругому: могу ли я его завтра снова отвезти на проверку качества? Или это только гарантийный ремонт?

28 января 2020, 17:19, Артем, г. Красноярск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможна ли повторная проверка качества и экспертиза продавцом?
Добрый день, В ноутбуке возникли неисправности, в период гарантийного срока, в следствие чего я трижды обращался в разные авторизованные сервисные центры, где сотрудниками за дверьми служебных помещений, куда меня, разумеется, не пускали, эти неисправности якобы не обнаруживались. В адрес импортера (уполномоченной организации) мной была направлена претензия, мне было предложено предоставить ноутбук и за их счет провести экспертизу. Я согласился, экспертиза выявила все заявленные неисправности, а так же то, что они носят производственный характер и связаны с нарушением функционирования процессора и памяти устройства. После проведения экспертизы меня попросили вернуть устройство импортеру (уполномоченной организации). Как я думал, для ремонта, наконец-то. Компания по своему же гарантийному соглашению обязауется выслать оплаченный путевой лист, материалы для упаковки ноутбука и инструкцию по отправке, а в случае невыполнения этих требований может отказать в обслуживании, однако представители компании 2 месяца не могли согласовать эту пересылку под различным соусом - то не отвечали на вопросы, то инорировали вообще письма и звонки, то неверно составляли транспортные накладные. Сейчас, после того, как я за свой счет осуществил пересылку ноутбука, мне мало того, что отказывают в компенсации расходов, хотя они письменно обещали это сделать при предъявлении накладной и чека, так еще и вместо того, чтобы произвести ремонт или замену устройства, они в своем, далеком от меня регионе, проводят какие-то диагностики в своих же сервисных центрах, которые опять никаких из неисправностей не выявляют. Заявляют, что экспертиза, которую они провели в моем городе, какая-то не такая, что проходила она давно и что в моем ноутбуке все могло исправиться к этому моменту, и что они будут второй раз проводить ее у себя. С момента подачи претензии прошло уже более 8 месяцев, ноутбук в общей сложности более 100 дней находился в их сервисных центрах и экспертизах, да и я нервно истощен, и, конечно, против каких-либо повторных экспертиз и проверок качества, которых и так уже было несчетное количество. Теряю ли я что-то, если сейчас откажусь от их предложений и потребую немедленно вернуть ноутбук обратно? А компания называется Apple. С уважением, Потребитель
10 декабря 2019, 00:54, вопрос №2615292, gyunter, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Гражданское право
Может ли суд оставить иск без рассмотрения и возможна ли повторная подача данного иска?
доброго времени судок уважаемые юристы. помогите с проблемой. недавно подал иск на магазин по браку телефона. магазин отказал в возврате средств. спустя 6 дней после подаче иска я узнал что мне необходимо уехать из города и я не смогу долгое время являться на заседания. поэтому на 7 день после подачи иска я пришел в суд, узнал у секретаря судьи был ли иск принят к рассмотрению. Секретарь сказала что на данный момент иск не принят к рассмотрению, в нем не отказано, и тд. тогда я подал заявление о возврате иска. через два дня судья приняла дело к рассмотрению... и поставила день принятия рассмотрения днем когда я подал иск. могу ли я дважды не являться на суд, чтобы суд оставил дело без рассмотрения? У ответчика нет никаких доказательств по делу, касательно брака телефона. сможет ли ответчик в этом случае заявить о рассмотрения дела по существу? если у него нет каких либо доказательств и если все таки суд оставит дело без рассмотрения, смогу ли я потом по приезду обратно подать новый иск уже в другой суд?
02 апреля 2018, 10:14, вопрос №1954014, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Покупка неисправного телефона в Евросети
Добрый вечер. Мама купила телефон с дефектом, постоянно обрывался разговор. Принесла в Евросеть через день после покупки. Сказали могут взять только на проверку качества. Привезли в магазин через месяц отремонтированный и хотели отдать, но оказалось, что после ремонта сотрудники не смогли настроить телефон на русский язык, все на английском только. Сказали попробуют настроить и позвонят. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
10 января 2017, 20:56, вопрос №1496184, Светлана, г. Конаково
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон или обменять его, после гарантийной замены материнской платы?
Здравствуйте! На телефоне была произведена замена материнской платы(у смартфона теперь даже другой IMEI) по гарантийному случаю. Прошло более 15 дней после покупки. Можно ли написать претензию на возврат денег или замену телефона на новый аналогичный? Спасибо
20 августа 2016, 13:17, вопрос №1351509, Лиля, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара в кредит. Кто за это отвечает? И возместит убытки?
18.08.2014 года муж приобел в кредит мобильный телефон , чехол, защитную пленку, также в кредит был включен комплексый продукт - страховая выплата в размере 1699 рублей. Полная стоимость кредита составила около 15000 ( позже могу отсканировать чек где прописана точная стоимость ). Мы внесли первоначальный взнос 1500 рублей. На следующий день телефон был сдан обратно в салон, т.к. он не работал. Менеджер по продажам не охотно приняла телефон на возврат, при условии что он будет передан на экспертизу для проверки, заводской это брак или это наше неосторожное обращение. На проверку был срок 20 дней. Мы подписали заявление о возврате товара, написали претензию в салон, на что позже нам позвонили из салона и попросили отозвать претензию, сказав что так дело пойдет быстрее, но мы не стали ее отзывать , у нас остался оригинал на руках, они сделали себе скан претензии ( возможно в дальнейшем они просто выбросили). Нам сказали ждите звонка. Дома я прочитала в законе по защите прав потребителей, если возврат товара был произведен в течении 15 дней после покупки , то они должны были его принять без экспертизы, не знаю правда или нет? Прошла 20 дней, но звонка так и не поступило. У нас подошел первый платеж по кредиту, мы заплатили, потому что не знали какое решение вынесут работники " Связного". Через какое то время поступил звонок, нам сказали что решение вынесено в вашу пользу, приезжайте получите деньги. у телефона заводской брак. ( салон находится на другом конце города, уточняю . ) мы счастливые приезжаем, на что нам начинают просто ( говорить чшь какую то), что мол за пленку возврата не будет, так как она была уже наклеена на телефон, возврат будет только за телефон и чехол. Они перечислят деньги на счет банка, в котором мы брали кредит и выплатят нам на руки наш первоначальный взнос. Затем у них что то зависло в системе. И они скзали приехать в другой день. Мы уехали с пустыми руками. Так мы ездили к ним еще раз 5. ( кто возместит нам убытки, расходы на бензин?) . Мы приехали вновь к ним, каждый раз нас встречали разные работники и им приходилось вновь рассказывать всю ситуацию. Наконец мы подписываем документы , что получаем на руки деьги ( первоначальный взнос). Мы вносили 1500 рублей, а нам отдали 1296 рублей. На вопрос где остальные деньги? Нам сказали что это вычли за пленку и часть за страховку. Ничего не понимаем. Это наши деньги, а чехол и страховка в кредит оформлены были. Они нам говорят ничего не знаем езжайте в банк и в страховку. Мы едем в банк, где нам говорят что он Связного поступила сумма, и мы еще должны заплатить банку 1224 рубля ( что набежали проценты за пользование кредитом 2 месяца). Они сказали что эта вина Связного и они поздно пречислили деньги, уже после расчетного дня. Мы приезжаем в Связной, они говорят мы все выплаты сделали больше мы вам ничего не должны. Сил уже нет. Мы уже запутались. Приехали в страховую..там заполнили документы и ждем ответа. Теперь получается, чтобы нам закрыли кредит нам нужно выплатить проценты ( непонятные нам), плюс мы заплатили уже первый платеж за кредит 1830 рублей. Товара на руках нет, за что мы должны платить деньги? кого наказывать? куда обращаться? помогите. Скоро подходит 2 платеж по кредиту. Что нам делать?
02 октября 2014, 06:52, вопрос №573913, Мария Носова, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 29.01.2020