Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло ли 15 дней после покупки монитора и возможна ли повторная проверка качества?
Здравствуйте. В общем сама суть вопроса. Купил монитор в магазине 6.01, он оказался не совсем качественным. Суть проблемы с монитором кратко: после перехода компьютера в спящий режим монитор отключается и если он остыл (находился в спящем режиме долго) то он после этого не включается. Со старым монитором такого не было так это не сам компьютер.. 16.01 принес в магазин, направили на проверку качества. Сегодня (28.01) вернули с актом "произведена настройка меню". Человек сидящий в "сервисе", тот что принимал, сказал, что они имеют ввиду, что никакого брака не было, вы просто не умеете настраивать меню вот вам настроили, удачи. Я его принес домой и ничего не изменилось. Только достал из коробки и он тут же не вышел из сна.
Я снял видео (снова), но боюсь это мало поможет ибо им в магазине пофигу.
Так вот, считаются ли те дни, что монитор был на проверке качества в тот 15 дневный срок? Подругому: могу ли я его завтра снова отвезти на проверку качества? Или это только гарантийный ремонт?
Здравствуйте!
Ваша ошибка заключается в том, , что вы изначально обратились без письменной претензии. Но в любом случае есть возможность потребовать возврат денег, ремонт или замену. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования.
Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Извините, а можно уточнить? При подаче подобной претензии нужно ли нести товар в магазин вместе с ней? И кому я могу отдать претензию? Могу ли отдать претензию на имя директора магазина человеку, который сидит в сервисе данного магазина? Или нужно непосредственно продавцу консультанту либо же директору лично в руки?
Спасибо за ответ
И еще. После данной проверки качества мне выдали акт на работы в котором написано «произведена настройка меню». По поводу качества товара там ни слова нет. Как быть? Я понял это только когда был дома, меня продавец заболтал и я не обратил на это внимания :(
Желательно