8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло ли 15 дней после покупки монитора и возможна ли повторная проверка качества?

Здравствуйте. В общем сама суть вопроса. Купил монитор в магазине 6.01, он оказался не совсем качественным. Суть проблемы с монитором кратко: после перехода компьютера в спящий режим монитор отключается и если он остыл (находился в спящем режиме долго) то он после этого не включается. Со старым монитором такого не было так это не сам компьютер.. 16.01 принес в магазин, направили на проверку качества. Сегодня (28.01) вернули с актом "произведена настройка меню". Человек сидящий в "сервисе", тот что принимал, сказал, что они имеют ввиду, что никакого брака не было, вы просто не умеете настраивать меню вот вам настроили, удачи. Я его принес домой и ничего не изменилось. Только достал из коробки и он тут же не вышел из сна.

Я снял видео (снова), но боюсь это мало поможет ибо им в магазине пофигу.

Так вот, считаются ли те дни, что монитор был на проверке качества в тот 15 дневный срок? Подругому: могу ли я его завтра снова отвезти на проверку качества? Или это только гарантийный ремонт?

Показать полностью
, Артем, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ваша ошибка заключается в том, , что вы изначально обратились без  письменной претензии. Но в любом случае есть возможность потребовать возврат денег, ремонт или замену. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. 

Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Красноярск

Извините, а можно уточнить? При подаче подобной претензии нужно ли нести товар в магазин вместе с ней? И кому я могу отдать претензию? Могу ли отдать претензию на имя директора магазина человеку, который сидит в сервисе данного магазина? Или нужно непосредственно продавцу консультанту либо же директору лично в руки?

Спасибо за ответ

И еще. После данной проверки качества мне выдали акт на работы в котором написано «произведена настройка меню». По поводу качества товара там ни слова нет. Как быть? Я понял это только когда был дома, меня продавец заболтал и я не обратил на это внимания :(

При подаче подобной претензии нужно ли нести товар в магазин вместе с ней?

Артем

Желательно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте если банк подал иск по кредиту прошло примерно 15 лет а может 20 за это время не одного звонка не было
Здравствуйте если банк подал иск по кредиту прошло примерно 15 лет а может 20 за это время не одного звонка не было
, вопрос №4123040, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Изменится ли решение, если Иванов после удаления в отставку стал работать охранником?
Судья Иванов в январе 2013 г. в возрасте 45 лет ушел в отставку. Иванов до назначения на должность судьи работал в течение 10 лет в университете в качестве преподавателя юридических дисциплин по профессиональным образовательным программам, его стаж работы судьей составил 11 лет. Будет ли назначено Иванову ежемесячное пожизненное содержание? При каком/каких условиях? В каком размере? Возможен ли перерасчет назначенного пожизненного денежного содержания при достижении Ивановым 60 лет при условии продолжения работы в университете до этого возраста? Изменится ли решение, если Иванов после удаления в отставку стал работать охранником?
, вопрос №4121692, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?
Через два дня после покупки платья в салоне женской одежды Казакова после неодобрительного замечания супруга пришла к выводу, что платье не подходит ей по цвету и фасону, и решила вернуть его обратно. Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?Может ли она обменять платье?
, вопрос №4121883, Лена, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу: если начальник приходя с проверкой на объект к одним
Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу: если начальник приходя с проверкой на объект к одним сотрудникам начинает ругаться по замечаниям на точке (угрожать увольнением, кричать, гнобить, повышать тон и тд.), но придя на другой такой же объект и видя такие же замечания не кричит, не угрожает увольнением, не придирается, не гнобит и не повышает тон, а спокойно рассказывает о найденных им замечаниях. Считается ли это поведение попадающим под категорию предвзятого отношения и попадает ли это под статью (ч. 2 ст. 3 ТК РФ)? В обоих случаях начальник новый и сотрудники на обоих местах лично не встречали его, как кроме вне рабочего времени. Благодарю за внимание.
, вопрос №4121391, Геннадий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2020