Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как не платить за доставку товара, который должен быть доставлен бесплатно?
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила. Доставка, через транспортную компанию, которую я выбрала, бесплатно. На сайте при оформлении заказа - тоже бесплатно. В чеке тоже написано, что доставка 0 руб. Заказ пришел и в смс написано, что нужно оплатить доставку. Транспортная компания сказала, что это интернет- магазин выставил счет. Что делать?
Здравствуйте! Нужно написать продавцу ( интернет магазин) претензию о направомерном выставлении счёта на оплату, за доставку товара.
Кроме того, Вы вправе не забирать товар, приобретенный дистанционным способом и отказаться от его получения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.