8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить в фирменный магазин два стула из- за того, что когда сидишь, неудобно ногам?

Купила ДВА стула в фирменном магазине, малогабаритные, но для взрослых. Очень удобная спинка стула, но через 2 минуты ноги от бедра до колен устают,т.к. как бы зависают над сиденьем стула. У меня проблемы с ногами ( об этом есть мед.заключение). Могу ли я сделать возврат стульев, если в Товарном чеке указано:"Получил набор (комплект) мебели. По комплектности и внешнему виду претензий не имею, а в п.2 "Мебель не подошедшая по размеру, габариту, расцветке

обмену и возврату не подлежит /(п-е Правительства РФ № 55 от 19.01.1988г.), и я за это расписалась. Но меня не ознакомили вслух, а текст я не прочитала, я очень торопливо осуществила покупку, быстро расписалась в чеке,.тк. торопилась домой, ибо у меня мама 92-х лет оставалась дома одна. А с вышеназванным постановлением я ознакомилась уже дома. Я завтра буду звонить в магазин. Подскажите пожалуйста к чему я могу апеллировать, если не подберу у них стулья с нормальным сиденьем? Ведь 2 стула - это не 4-6-8, какой же это комплект? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА. Валентина

Показать полностью
Уточнение от клиента

Обращаю ваше внимание на то, что вопрос № 2662575 поступил от меня. Мое Имя Валентина (т.е. Я не Костюкова Людмила Михайловна). С уважением,ВАЛЕНТИНА.

, Валентина, г. Москва
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день! Лучше обратиться к продавцу с письменной мотивированной претензий. 

Согласно Постановлению правительства РФ №55, обмену и возврату не подлежат мебельные гарнитуры или комплекты, которые относятся к категории сложных технических изделий.

В претензии укажите, что в случае неудовлетворения претензии в досудебном порядке, Вы будите вынуждены обратиться с жалобой в роспотребнадзор и прокуратуру, а так же с исков в суд, что приведет продавца к немалым судебным издержкам. 

1
0
1
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Москва

Марина, спасибо. Я сама юрист, просмотрела много информации и пришла к такому же выводу, но, как это бывает, занервничала и  засомневалась поначалу.  Еще раз спасибо большое. С уважением, Валентина.

Валентина
Валентина
Клиент, г. Москва

И еще: меня почему-то здесь зарегистрировали не под моим  и.менем.    Я Валентина :-)

Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте хочу написать жалобу на судебного пристава по причине того что на меня на прямую оказывается психологическое давление что мне делать как правильно ее написать
Здравствуйте хочу написать жалобу на судебного пристава по причине того что на меня на прямую оказывается психологическое давление что мне делать как правильно ее написать
, вопрос №4061348, Валентина, г. Иркутск
Гражданство
Почему отец погибшего на сво сына не мжет получить часть выплат из за того что ему меньше 55 лет он что не растил сына
Почему отец погибшего на сво сына не мжет получить часть выплат из за того что ему меньше 55 лет он что не растил сына
, вопрос №4061146, Геннадий, г. Москва
Уголовное право
Моей маме позвонил неизвестный номер, начали говорить что заблокируют её симкарту и для того что бы её
Моей маме позвонил неизвестный номер, начали говорить что заблокируют её симкарту и для того что бы её продлить нужны паспортные данные, она испугалась и продиктовала их, оказалось что это мошенники, что теперь делать?
, вопрос №4061005, Дмитрий, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как быстро вступить в наследство его сыну и переоформить технику для того что бы не потерять бизнес
Здравствуйте умер ИП на него были оформлены земля, автомобили, спецтехника, магазин запчастей. Как быстро вступить в наследство его сыну и переоформить технику для того что бы не потерять бизнес. Техника находиться в подряде.
, вопрос №4060357, Роман, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2020