8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить в фирменный магазин два стула из- за того, что когда сидишь, неудобно ногам?

Купила ДВА стула в фирменном магазине, малогабаритные, но для взрослых. Очень удобная спинка стула, но через 2 минуты ноги от бедра до колен устают,т.к. как бы зависают над сиденьем стула. У меня проблемы с ногами ( об этом есть мед.заключение). Могу ли я сделать возврат стульев, если в Товарном чеке указано:"Получил набор (комплект) мебели. По комплектности и внешнему виду претензий не имею, а в п.2 "Мебель не подошедшая по размеру, габариту, расцветке

обмену и возврату не подлежит /(п-е Правительства РФ № 55 от 19.01.1988г.), и я за это расписалась. Но меня не ознакомили вслух, а текст я не прочитала, я очень торопливо осуществила покупку, быстро расписалась в чеке,.тк. торопилась домой, ибо у меня мама 92-х лет оставалась дома одна. А с вышеназванным постановлением я ознакомилась уже дома. Я завтра буду звонить в магазин. Подскажите пожалуйста к чему я могу апеллировать, если не подберу у них стулья с нормальным сиденьем? Ведь 2 стула - это не 4-6-8, какой же это комплект? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА. Валентина

Уточнение от клиента

Обращаю ваше внимание на то, что вопрос № 2662575 поступил от меня. Мое Имя Валентина (т.е. Я не Костюкова Людмила Михайловна). С уважением,ВАЛЕНТИНА.

27 января 2020, 19:25
27 января 2020, 19:02, Валентина, г. Москва
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Юрист, г. Воронеж

Добрый день! Лучше обратиться к продавцу с письменной мотивированной претензий.

Согласно Постановлению правительства РФ №55, обмену и возврату не подлежат мебельные гарнитуры или комплекты, которые относятся к категории сложных технических изделий.

В претензии укажите, что в случае неудовлетворения претензии в досудебном порядке, Вы будите вынуждены обратиться с жалобой в роспотребнадзор и прокуратуру, а так же с исков в суд, что приведет продавца к немалым судебным издержкам.

28 января 2020, 07:35
1
0
1
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Москва

Марина, спасибо. Я сама юрист, просмотрела много информации и пришла к такому же выводу, но, как это бывает, занервничала и засомневалась поначалу. Еще раз спасибо большое. С уважением, Валентина.

28 января 2020, 19:05
Валентина
Валентина
Клиент, г. Москва

И еще: меня почему-то здесь зарегистрировали не под моим и.менем. Я Валентина :-)

28 января 2020, 19:09
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли подать заявление на магазин из-за того что, отравили кота кристнным ядом?
Здравствуйте, можно вопрос? Можно ли подать заявление на магазин из-за того что, отравили кота кристнным ядом?
18 февраля, 01:19, вопрос №2988752, анна, г. Иркутск
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Мне предлагают написать за свой счёт заявление на 4 дня, из - за того что сижу "типа" на самоизоляций
Мне предлагают написать заявление за свой счёт на четыре дня, из - за того что, мы сидим "типа" на карантине (мы - это целое общежитие в два этажа, примерно человек 50 нас тут) но карантин ни кто не объявлял в нашем общежитии, это я узнал от главврача нашей участковой больницы. Сначала предложили на 6,7,8 мая написать за счёт отпуска, я написал 5 мая и деньги перечислили 6 мая. Я спрашивал у мастера ; если карантин никто не вводил то зачем нам сидеть и не выходить на работу, на что мне он ответил, "-сидите дома." Теперь хотят чтобы я за свой счёт написал на 4 дня, но приказ за подписью генерального директора компаний что будут оплачивать эти дни. Что мне делать в такой ситуации, у меня ипотека, мне никто ипотеку не оплатит
13 мая 2020, 09:22, вопрос №2770221, Юрий, г. Екатеринбург
18 ответов
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли вернуть гелиевый шар обратно в магазин -по причине того что он уменьшился в размерах, -лопнул -или просто не подошел цвет
Добрый день подлежит ли возврату гелиевый шар (или комплект шаров 20 шт в чеке тоже пишется комплект шаров) в магазин (товар оплачен), в этих 5-х случаях? -по причине того что он(они) уменьшился в размерах , -лопнуло несколько штук и он возвращает все шары, включая лопнувшие. -лопнуло несколько штук, он возвращает товар, но лопнувшие не возвращает. -или просто не подошел цвет. -он возвращает товар, по истечению срока гарантии 24 (о которой он был извещен, устно и с чеком бумага с гарантиями) И при условии, что на сайте есть информация о гарантиях на шары 24 часа с момента получения товара, клиенту устно говориться о гарантиях и рекомендации по условию хранению товара и плюс вручается бланк где написано о времени гарантии шаров и рекомендации по хранению и что может привести к порче товара, выдается вместе с чеком. Гелиевый шар это шар латексный , надутый газом гелием, обработанный внутри стенки шара специальным клеем, для увеличения полета. и завязанный лентой 1,5м. И применим ли здесь данный закон, можно ли применить гелиевый шар как товар по метражу что он не подлежит обмену, так как в состав есть клей, который продается отдельно обработка 5 р за каждый шар, и лента за которую привязан шар продается на метраж 1м= 10р(на 2018 год, как и ранее утверждён постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (в редакции 2016 года) ( Текстиль: хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани; товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и др. Кабельная продукция: провода, шнуры, кабели) Строительные и отделочные материалы: линолеум, пленка, ковровые покрытия и др. Другие товары, отпускаемые на метраж).
22 октября 2018, 13:24, вопрос №2142142, Андрей, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли тут подводные камни из-за того, что меня заставили отвозить телефон в СЦ?
Здравствуйте, мною был куплен телефон в июне 2015 года, а 17 марта 2016 я позвонил в магазин из-за того, что телефон перестал видеть сим-карту. Магазин не стал принимать телефон и настоятельно отправил меня самого нести телефон в СЦ для проведения работ, где его приняли и выдали бумагу о дате приема и ориентировочной дате выдачи. Прошло уже 50 дней и я позвонил в магазин, сказал что хочу расторгнуть договор купли-продажи , на что они сначала уверяли, мол телефон готов. Позже они согласились что телефон не починили и сказали забрать его из СЦ , чтобы привезти им и написать бумагу о расторжении договора купли-продажи. Есть ли тут подводные камни из-за того, что меня самого заставили отвозить телефон в СЦ или же что сказали забрать его и привезти им ? Может они сами обязаны его забрать из СЦ ?
07 мая 2016, 11:55, вопрос №1244591, Dmitry, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать если владелец магазина не пускает в магазин из-за того, что я не поздоровалась?
Здравствуйте, такая проблема. Меня выгоняют из магазина из-за того что я не поздоровалась с продавцом(она является и владельцем магазина). Имеет ли на на это право? Как мне поступить в данной ситуации? Дело было в прошлом году я пришла за ватными дисками и поздоровалась, но продавец видимо не услышала и отчитала меня при подруге, сказав при этом: Почему ты меня так не любишь? Зачем ты так грубишь мне? Я просто молча ушла из магазина. через день пришла снова и она сказала что не продаст мне ничего, я сказала: Но как так я поздоровалась вы просто не услышали! На что она мне ответила: Хватит мне грубить иди! и груби свой маме в магазин(мама работала в магазине) Я ей ответила: Мойте лучше уши! Она сказала чтобы больше я не приходила к ней в магазин, пару раз я приходила и она меня выгоняла демонстративно(словами) больше я не приходила. Но понимает, в нашем поселке это единственный хозяйственный магазин и я не могу не ходить туда.
12 апреля 2016, 12:22, вопрос №1217618, Маргарита, п. Сараны
1 ответ
Дата обновления страницы 28.01.2020