8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег через суд за изъятый краденый ПК

Нашел пк на авито, созвонился, приехал по адресу перевел деньги на карту. (физ лицо - физ лицо)

Через 5 дней позвонил дознаватель сказали явится с пк в отделение.

Пк изъяли в рамках уголовного дела я 2 ой покупатель.

1й покупатель "владислав" купил его у укравшего также на авито и перепродал его мне.

"Владислав деньги возращать отказывается" мол спрашивайте с того кто украл, но покупал то я у владислава и не ворованную вещь.

Переписка в авито есть, есть записи разговоров. Есть факт оплаты с карты на карту "Владислава"

Как и с кого вернуть мои деньги за пк.

-Исковое заявление на "Владислава" по месту его проживания?

-Исковое заявление на вора?

-Становиться из свидетеля потерпевшим в рамках уголовного дела и ходотайствовать о возмещении материального ущерба?

, Павел Николаевич, г. Сочи
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Павел, здравствуйте!

Верно, иск нужно подавать к непосредственному продавцу по месту его регистрации.

Могу составить Вам исковое заявление (на платной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет-магазин при возврате денег за товар требует от покупателя расписку
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, законно ли интернет-магазином при возврате денег за возвращенный товар требование к покупателю в написании расписки? Без расписки категорически отказываются возвращать. Купил за наличные Оперативную память для ПК у них 14 мая и в этот же день потребовал возврат написав Претензию на возврат как ненадлежащего качества им на эл.почту потому, что у меня в ПК память работала лишь на меньшей частоте(3000МГц) чем заявлено производителем(3600МГц). Они ответили 15 мая и прислали 17 мая курьера за товаром для проверки качества, но когда он забрал показал Сохранную расписку дал лишь подписать ее и ни каких документов не дал (но весь процесс передачи я записал на видео в разрешении 4к (расписку тоже видно разборчиво) и курьер был не против записи). 22 мая я повторно (на всякий случай) по образцу заполнил форму Претензии с фото чека и договора и отправил им (неустойку 1% не требовал). (За это время они большую часть моих способов связаться с ними они игнорировали и писали чушь - искаженный текст и смысл закона: "Отдали на экспертизу производителю, а не на проверку качества и если дефекта не обнаружат я обязан буду им оплатить дорогостоящую экспертизу и транспортные расходы с хранением. А также, что у них на это срок до 45 дней…) И лишь 5 июня они написали, что готовы вернуть полную стоимость (по чему), но с распиской. Я сообщил в этот же день, что удобно в самой ближайшее время и в подходящее для их курьера время для доставки. Курьер позвонил мне 6 мая и сообщил по телефону, то, что вернут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под расписку и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием того, что я к их магазину претензий НЕ имею. Я сообщил ему о неправомерности этого и сказал, что писать «претензий не имею НЕ стану» и он деньги не привез. Сразу же (в этот день) отписал в магазин об этом. Они сообщили, что без расписки НЕ вернут. Все мои аргументированные - с указанием статей и их цитированием: «Расписка. В ЗоЗПП нет регламента на эту тему. Требование написать расписку (именно требование), незаконно! Так как расписки пишутся в рамках заключения договора. В соответствии с п. 4 ст. 421 ГК РФ…», «Если Вы заявляете, что я не прав - обоснуйте. А не передавайте через посредников - вашего курьера свои незаконно выставленные требования» (я плохо компетентен в этом), они игнорируют и пишут лишь только одно: «Денежные средства будут возвращены под расписку. Если не согласны, можете обращаться в суд. Ждем Вашего решения.» Подскажите пожалуйста алгоритм действий с данной ситуации, куда обращаться и главное как правильно обосновать свои требования. Товар: Модуль памяти Kingston HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) DDR4 DIMM 16Gb KIT 2*8Gb (PC4-28800) Их магазин: http://kazan.elmall16.ru Заранее благодарю!
, вопрос №2394783, Артем, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественное оказание услуги, если нет договора и чеков
Добрый вечер. Обратился в организацию для вызова мастера на дом чтобы тот выявил неисправность компьютера. Мастер на дому поставил "диагноз", было предложено купить комплектующую для ПК, но из-за того что у мастера не было подходящей я отказался и решил купить и установить самостоятельно. Решение проблемы заменой детали компьютера не решило проблему, однако это выяснилось только на следующий день. Хочу обратить внимание, что мне не было предложено услуги, что бы мастер самостоятельно приобрел подходящую по характеристикам комплектующую, также не было консультации, что если я не буду у них ничего покупать, то даже если ясам куплю и заменю и это не решит проблему, то следующий вызов будет опять будет платный. Вызов был платный, об этом говорится при оформлении заказа, но никаких чеков или документов об оказании услуги выдано не было. При повторном обращении в организацию и к мастеру по телефону, что проблема никуда не исчезла, замена комплектующей не дало результата, мне был дан ответ, что "вы не захотели приобрести у нас работающую комплектующую, а захотели купить сами поэтому дальнейшая работа была невозможна". При повторном разговоре с мастером и консультантом, что бы те пришли и выявили неисправность, т.к. предыдущий анализ был некомпетентен, мне был дан ответ, что "не нужно катить баллоны на наших мастеров, вы сами захотели поумничать.". Хочу отметить, что я никак не грубил консультантам. Чеков нет, документов нет, из свидетелей только моя девушка, плюс есть только входящий звонок в воскресенье от мастера. Обидно даже не за деньги, а за такое отношение. Я просто обратился к людям, которые лучше меня разбираются в этом вопросе, а в итоге и проблема не решена, и нагрубили. Услуга в полной мере не оказана ,а деньги забрали. Думал написать претензию на имя директора, но на их сайте не нашел договора оферты, к тому же для подобных писем у них почта info@... . Не знаю какими пунктами в законе о "защите прав потребителей" апеллировать для составления грамотной претензии. Цель написания - возврат денег или оказание услуги в полном объеме, без передачи ПК в сервис, т.к. теперь опасаюсь за его сохранность. Просьба подсказать решение данной проблемы или помочь написать претензию. Если возможно, то просьба связаться со мной в обеденное время с 13.00 до 14.00 или после 17.00. В это время смогу очень внимательно погрузиться в беседу и записать ваши советы "под карандаш". Заранее спасибо. С уважением, Данила.
, вопрос №2296668, Данила, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вести себя в суде
Здравствуйте,купили смартфон в Связном 29.12.15 гарантийный срок 1 год,в июне он стал выключаться и перестал заряжаться,отдали на гарантийный ремонт- все ок заменили плату,в декабре опять батарея разряжается и выключается,отдали на проверку качества, сроки проверки качества связной указал 20 дней после максимального срока 20 дней обязал меня забрать аппарат (так указано в приложении к заявлению на ПК),сроки ПК нарушены на 3 дня,написала претензию на расторжение договора и возврат денег,затем приходит результат ПК снят с гарантии,мех повреждения:изогнут корпус и дисплей,деформирован слот сим.!(хотя при приеме телефона нет изогнутости и указано только потертости).Какие дальнейшие действия?как выстраивать свою позицию,на лицо,что хотят отвязаться и не выполнять требования.Забирать ли телефон?Отдавать ли на независимую экспертизу?
, вопрос №1472381, Анжелла, г. Заинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно выстроить свою позицию в суде?
Здравствуйте,купили смартфон в Связном 29.12.15 гарантийный срок 1 год,в июне он стал выключаться и перестал заряжаться,отдали на гарантийный ремонт- все ок заменили плату,в декабре опять батарея разряжается и выключается,отдали на проверку качества, сроки проверки качества связной указал 20 дней после максимального срока 20 дней обязал меня забрать аппарат (так указано в приложении к заявлению на ПК),сроки ПК нарушены на 3 дня,написала претензию на расторжение договора и возврат денег,затем приходит результат ПК снят с гарантии,мех повреждения:изогнут корпус и дисплей,деформирован слот сим.!(хотя при приеме телефона нет изогнутости и указано только потертости).Какие дальнейшие действия?как выстраивать свою позицию,на лицо,что хотят отвязаться и не выполнять требования.Забирать ли телефон?Отдавать ли на независимую экспертизу?
, вопрос №1472368, Анжелла, г. Заинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег
Добрый день, в общем у меня такая проблема я купил комп комплектующие 24-12-2014на сумму 37700 руб. (процессор, видеокарту, мат плату, оперативную память,блок питания,привод, куллер на процессор,винчестер) и 26.12.2014 принес их обратно в магазин, так как отказал привод и сбрасывался биос, написал претензию с текстом: Не понравилась работа комплектующих устройств в ПК. Не работает: привод не читает диски, биос сам сбрасывается, во избежание выявления других неисправностей я принял решение сдать обратно все комплектующие и забрать деньги обратно. В связи с этим я требую вернуть деньги в сумме указанной в чеках при покупке комплектующих устройств. и магазин забрал у меня все устройства и там увидели, что в соккете под процессор загнуты 3 ножки, а все остальное внешний и товарный вид все в целостности и сохранности, повреждений нет. В возврате денег мне отказали и сказали что я сломал мат плату, и дело дошло до суда. Прошло слушание 23 марта, назначили независимую экспертизу, так как юрист фирмы до последнего упирался что это не их косяк, и все время предлагал мне что они заменят все комплектующие на новые и вернут пол цены за мат плату, после череды отказов он стал говорить что я сам в магазине подписал что я согласен что там механические повреждения и что я сам его причинил, а я только подписал акт приема в магазин товара и там сноска внешний вид, и написано что на мат плате имеется механический дефект естественно его видно как я не подпишу то, я же подписал акт приема а не своё согласие что я собственноручно сломал, мня на суде не было был в больнице после операции, ну а в независимой экспертизе эксперту задали 3 вопроса1)могли ли механические повреждения на материнской плате иметь заводской характер(производственный дефект электронных компонентов (деталей) материнской платы). 2) могли ли данные повреждения произойти в результате сборки. 3) имеются ли на процессоре следы манипуляций от загнутых "ножек" материнской платы. Комплектующие находятся у продавца, вот такие вот дела. Причем видеокарту мне продали после ремонта, а меня на суде не было и это там некто не упомянул. На суде у меня было 3 свидетеля когда покупал и когда сдавал товар, ну и профессионал по сборке пк с дипломом тот с кем собирали и разбирали. Он на суде все разложил по полочкам что мы не как могли такое сделать, ну а юрист фирмы потом начал говорить уже что транспортировка была плохая, ему прям так и сказали в ведро всё скидали кучей и повезли, что вы задаёте глупые вопросы и пояснили что везли товар на заднем сиденье в машине в упаковке все сложено аккуратно без риска повреждения оборудования. Вот 23 числа все это было, и я написал ходатайство на экспертизу. В общем экспертиза прошла и вот заключение ответы на вопросы: 1)Повреждение на мат плате не имеет заводского характера. 2)могли произойти в результате установки на нее комплектующих. 3)не имеется следов манипуляций от загнутых ножек. Вот теперь вообще не знаю чего и ждать, ведь магазин ссылался на некачественную сборку а ножки можно загнуть устанавливая туда процессор а на процессоре нет следов. Мое мнение-Значит мат плата портилась отдельно, могли такую продать. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТО какя вероятность выйграть дело, а то совсем незнаю что и думать.
, вопрос №827969, Дмитрий, г. Томск
6 ответов