8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке товар не показали, не сказали что товар обмену и возврату не принадлежит и еще не выдали чек

В магазине обуви купила обычные шнурки (стоимость 90 рублей). При покупки товар не показали что в коробке, не сказали что товар обмену и возврату не принадлежит и еще не выдали чек. Продавец просто дал сдачу отдал товар и попрощался (чек после ухода распечатала и положила на стойку). Приехав домой я померила шнурки и они не подошли по диаметру ( оказались большими и не проходили через отверстие). С момента покупки прошло минут 40. Вернувшись в магазин мне сказали что шнурки обмену не подлежат. Спросив почему они мне не сказали что нельзя будет их обменять и почему не выдали чек, начали кричать на меня что я мол сама виновата в том что якобы я сама убежала и не взяла чек, предложили посмотреть камеру но когда я сказала что давайте смотреть мне сказали что мы сейчас не можем у нас покупатель ( в зале было 2 продавца, один клиент и я, второй продавец просто ушла сразу за компьютер как пришла я).И сказав что я тороплюсь мне ответили что это мои проблемы. А на вопрос дайте телефон начальства, либо горячей линии мне ответили (ага щас что еще). Так как мне было некогда, решила уже купить новые на что мне сказали стойте и ждите (в зале было 2 продавца и один покупатель). Сказав что вас же двое и другой продавец может ослужить проконсультировать по поводу выбора мне ответили (ну касса же одна). когда я во второй раз попросила номер горячей линии мне сказали (нет мы не дадим), а после и вообще отказали в обслуживании. И это все на повышеном тоне со мной велась вся беседа. Могу ли я им написать жалобу чтоб выписали им штраф и наказали?

27 января 2020, 13:20, Анна, г. Омск
Мария Гордеева
Мария Гордеева
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Анна!

Рекомендую вам обратиться в магазин с претензией. Информацию о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе — наименование, контакты продавца — вы можете посмотреть в уголке потребителя — в каждом магазине он должен быть в доступном для покупателя месте. Обязательно включите в копию адресата Управление Роспотребнадзора вашего региона.

Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, установлен Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.19998. Возможно представители продавца — кассиры — не совсем верно поняли данный перечень. Как минимум правом на обмен товара, не подошедшего по размеру, вы могли воспользоваться беспрепятственно. Укажите это в претензии, а также опишите ситуацию с дальнейшим отказом в оказании услуги.

Резимируйте требования претензии: попросите Роспортребнадзор провести проверку, а Продавца произвести обмен либо возврат товара, а также применить дисциплинарные меры к его работникам.

Если вам потребуется помощь в оформлении документов, обращайтесь в чат, буду рада вам помочь.

27 января 2020, 14:47
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за вещь, которая не подошла?
Здравствуйте. Мне нужна Ваша консультация по следующему вопросу : я купила дублёнку в магазине там я её мерила с джинсами и ботинками. Дома померила с юбкой и сапогами и увидела ,что с юбкой длина дублёнки мне не подходит. Я пришла в магазин вернуть дублёнку на 12 й день после покупки , объяснила продавцу причину, но продавец отказала . Якобы она предупреждала , что товар обмену и возврату не подлежит , но этих слов она мне не говорила. Она предложила другие дублёнки , но я сказала , что мне нужны деньги . Чек есть на нём указана сумма за которую я купила дублёнку 18 000т.р. на самой дублёнке цена 26 900т.р. так как в эти дни были скидки на эти дублёнки. Отказав мне в возврате денег продавец сказала пишите притензию. Подскажите , что мне делать ?
16 декабря 2017, 06:58, вопрос №1847567, Наталья, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Подлежит ли возврату варикозная подушка, на которую был составлен ДКП?
Подлежит ли возврату варикозная подушка Варифорт? был составлен договор о купле-продаже с пунктом о постановлении правительства РФ №55 от 19.01.1998. При этом продавец не уведомил о том, что товар обмену и возврату не подлежит. Товар запакован и не использован. Куплен в кредит на 2 года. Не уверенны в его лечебных свойствах. О недостатках и возможной неэффективности сказано не было.
22 июля 2017, 17:38, вопрос №1703572, Любовь, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как поменять послеоперационный бандаж в аптеке?
мною в аптеке был куплен после операционный бандаж за 1500 рублей, в момент покупки меня не предупредили что такого рода товар обмену и возврату не принадлежит, так же перед кассой не было соответствующего объявления с которым можно было ознакомится. к великому сожалению бандаж не подошёл по размеру, я сразу же вернулась в аптеку с просьбой обменять товар на другой бандаж меньшего размера на что получила отказ. правомерны ли действия продавца? могу ли я вернуть свои деньги?
09 мая 2017, 13:04, вопрос №1631914, ирина, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар?
в сентябре 2014года купила газколонку,3 дня назад она стала неисправно рабатать. я обратилась в сервисный центр фирмы,мне отказали в бесплатном сервисе,ссылаясь на,что колонку устанавливали не газавщики(это законно?),затем я обратилась в сервисный центр магазина,мне сказали,что газколонки обмену и возврату не подлежат и деньги за неё мне не вернут,сказали покупайте новую.я в шоке. денег на новую нет,я с новорождённым ребёнком сижу без горячей воды. подскажите как мне быть? помогите!
22 декабря 2014, 16:10, вопрос №664048, марина, г. Белгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за модем?
Здравствуйте. У нас такая ситуация: купили модем в магазине, принесли домой, оказывалось, что он не подходит нам по техническим характеристикам. Продавец магазина не предупредила о том, что товар обмену и возврату не принадлежит и то, что он может не подойти по свойствам. Можем ли мы вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.
17 октября 2014, 06:20, вопрос №588404, Екатерина, г. Мурманск
1 ответ
Дата обновления страницы 27.01.2020