8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке товар не показали, не сказали что товар обмену и возврату не принадлежит и еще не выдали чек

В магазине обуви купила обычные шнурки (стоимость 90 рублей). При покупки товар не показали что в коробке, не сказали что товар обмену и возврату не принадлежит и еще не выдали чек. Продавец просто дал сдачу отдал товар и попрощался (чек после ухода распечатала и положила на стойку). Приехав домой я померила шнурки и они не подошли по диаметру ( оказались большими и не проходили через отверстие). С момента покупки прошло минут 40. Вернувшись в магазин мне сказали что шнурки обмену не подлежат. Спросив почему они мне не сказали что нельзя будет их обменять и почему не выдали чек, начали кричать на меня что я мол сама виновата в том что якобы я сама убежала и не взяла чек, предложили посмотреть камеру но когда я сказала что давайте смотреть мне сказали что мы сейчас не можем у нас покупатель ( в зале было 2 продавца, один клиент и я, второй продавец просто ушла сразу за компьютер как пришла я).И сказав что я тороплюсь мне ответили что это мои проблемы. А на вопрос дайте телефон начальства, либо горячей линии мне ответили (ага щас что еще). Так как мне было некогда, решила уже купить новые на что мне сказали стойте и ждите (в зале было 2 продавца и один покупатель). Сказав что вас же двое и другой продавец может ослужить проконсультировать по поводу выбора мне ответили (ну касса же одна). когда я во второй раз попросила номер горячей линии мне сказали (нет мы не дадим), а после и вообще отказали в обслуживании. И это все на повышеном тоне со мной велась вся беседа. Могу ли я им написать жалобу чтоб выписали им штраф и наказали?

Показать полностью
, Анна, г. Омск
Мария Гордеева
Мария Гордеева
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Анна! 

Рекомендую вам обратиться в магазин с претензией. Информацию о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе — наименование, контакты продавца — вы можете посмотреть в уголке потребителя — в каждом магазине он должен быть в доступном для покупателя месте. Обязательно включите в копию адресата  Управление Роспотребнадзора вашего региона. 

Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, установлен Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.19998. Возможно представители продавца — кассиры — не совсем верно поняли данный перечень. Как минимум правом на обмен товара, не подошедшего по размеру, вы могли воспользоваться беспрепятственно. Укажите это в претензии, а также опишите ситуацию с дальнейшим отказом в оказании услуги. 

Резимируйте требования претензии: попросите Роспортребнадзор провести проверку, а Продавца произвести обмен либо возврат товара, а также применить дисциплинарные меры к его работникам.

Если вам потребуется помощь в оформлении документов, обращайтесь в чат, буду рада вам помочь.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Доверенности нотариуса
И если нет, то есть ли статья подтверждающая это?
Добрый день,если я дал другу в долг крупную сумму,и взял с него расписку.Смогу ли я потребовать возврат без подтверждения у нотариуса?Я почитал статьи,нашёл про свободную форму заявки,но ничего про заверения у нотариуса не сказано.Интересует вопрос:обязательно ли подтверждать у нотариуса?и если нет,то есть ли статья подтверждающая это?
, вопрос №4087531, Егор Крылов, г. Казань
386 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
Истец 02.03.2023г. заказал у индивидуального предпринимателя инкубационные яйца породы гуся Серого крупного. Счет на оплату ИП прислал в мессенджер вотсапп. Яйца стоимостью 13050 руб. Перевод денежных средств произведен 03.03.2023г. вместе с оплатой прочего товара 07.03.2023г. была доставка яиц. С 7 по 9 апреля 2023г. начался вылуп. По мере вылупления гусят стало ясно, что гуси не соответствуют заявленному описанию, они не крупные и не серые, а маленькие и желто-белые. Истец написал 09.04.2023г. о вылупе в вотсапп помощнику ИП Истец ждал, что будет замена яйца по его просьбе согласно Ст. 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Но с истцом перестали выходить на связь по данному вопросу. Он написал 14.04.2023г. лично индивидуальному предпринимателю в востапп Продавец повел себя агрессивно, заявил, что истец подменил яйца, а его вылуп перепродал на сторону поступив как мошенник. Важно отметить, что ИП сразу просмотрев видео и фото вылупившихся признает, что они не соответствуют виду «крупные серые», пишет в вотсапп: «вижу (в ответ на фото гусят о том, что они белые, а не серые)»… «а эти чьи белые вообще?», но требует фото коробки, которая через месяц инкубирования просто не сохранилась, не отрицая, что гуси вылупились совершенно ни той породы Однако, истец обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия , где его проконсультировали, что при передаче инкубационного яйца в обязательном порядке электронно или нарочно (в свободной форме, не на бланке строгой отчетности) покупателю должно было быть передано ветеринарное свидетельство, которое и отображает все данные о товаре – порода, категория, дата сноса яйца и т.д.. Летом 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №243-ФЗ. Стало необходимым электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в системе «Меркурий». Отправить задним числом ветсвидетельство ИП отказался, потому что после продажи яйца такая возможность автоматически утрачивается. Отсутствие записи в ФГИС «Меркурий» по подконтрольным товарам означает отсутствие ветеринарного сопроводительного документа на перевозимые подконтрольные товары. Хранение, реализация продукции без ВСД, а также если электронный ВСД вовремя не погашен, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц ‒ от 10 000 до 20 000 рублей. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Это правило касается всех групп товаров, в том числе товаров, не подлежащих обмену/возврату, если они не подошли по фасоны, размеру, расцветке, комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 9-го числа вылупился последний гусенок и истец сразу написал в ИП , что видно по дате в отправленном обращении в Вотсапп. На животных согласно ст.137 ГК РФ распространяется режим имущества. Поэтому исходя из изложенного истец имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за инкубационные яйца. Отсутствие ветсвидетелсьтва об инкубационных проданных яйцах является доказательством того, что покупатель в принципе не мог ознакомиться по документам кого ему прислали в коробке. Никаких сопроводительных документов вместе коробкой ИП не представил. Истец потратил свое время, произвел затраты работы личных инкубаторов для выводка гусей. Также истец потратил время стороннего лица, подвергнув свою репутацию сомнению, поскольку он обещал поделиться новорожденными гусятами после вылупа со своей знакомой фермершей. Истец выслал досудебную претензию в Царенко. В досудебном порядке истец просил 14.04.2023г. вернуть ему денежные средства, но получил отказ. 16.04.2023г. подготовил досудебную жалобу по основаниям ст. 12 ЗоЗПП; Досудебную претензию с ссылкой на видео с гусятами к ИП ушло на его электронный адрес:. ИП написал почтой РФ в ответ, что возражает по присланным претензиям и денежные средства возвращать не намерен. Был суд и судья вынес опред. о передаче дела подсудности потому что это мол не потребительский спор, а гражданский, потому что в досуд претензии истец написал: "Также часть у вас приобретенных яиц я брал для перепродажи третьему лицу, которое пользуется моими логистическими услугами для доставки продукции. Таким образом, я также вынужден вернуть деньги своему партнеру за некачественных гусей. Я потратил свое время, произвел затраты работы моих инкубаторов для выводка гусей, а также потрачено время стороннего лица и пострадала моя репутация. В досудебном порядке прошу: - вернуть денежные средства за некачественный товар в размере 13050 руб." Судья пишет: были исследованы цели и мотивы приобретения яиц, исследованы представленные сторонами документы. В частности исследована претензия направленная в адрес ответчика (факт направления претензии, не оспаривается стороной истца), в которой отмечен, что яйца приобретались для перепродажи третьему лицу, которое пользуется логистическими услугами истца для доставки продукции. Кунда был вынужден вернуть денежные средства своему партнеру (л.д. 151-152). При подачи искового заявления стороной истца сведения о наличии письменной претензии не представлены, в том числе не отражены в заявленных приложениях к исковому заявлению. Указанные в претензии сведения, безусловно, свидетельствуют о приобретении яиц с целью дальнейшей перепродажи. Таким образом с учетом исследованных судом материалов, доводы представителя истца о том, что совершённая 02.03.2023 сторонами сделка заключена исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не нашла своего подтверждения. В связи с чем, суд считает, что на правоотношения, возникшие между сторонами Закон РФ «О защите прав потребителей» не распространяется, а дело подлежит рассмотрению с соблюдением правил подсудности установленных ст. 28 ГПК РФ". Помогите конкретными советами - на чем обосновать возражение данному определению. У истца свое ЛПХ и он и впрямь имеет инкубатор большого объеме и по сути излишки продает своей фермерше знакомой, которая дает деньги сразу на приобретение яиц, их закладку, свой выводок на свои нужды остается, а остальное фермерше. Делается это исходя из того, что что гонять инкубатор большой при выведении тех пород, что в больших кол-ах не нужны для пропитания. И еще - чем чревато, что судья передал другому мировому судье рассматривать это дело - он явно хотел убрать из потребит. спора дело, чтобы невозможно было при гражд.споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
, вопрос №4087293, Алла Фельдман, г. Москва
Лишение водительских прав
Стояло 2 машины, моя и ещё одна, во время начала движения моей машины, владелец другой открыл дверь и получилась царапина на моей, владелец второй машины сказал, что виноваты мы и уехал
стояло 2 машины,моя и ещё одна, во время начала движения моей машины,владелец другой открыл дверь и получилась царапина на моей,владелец второй машины сказал,что виноваты мы и уехал. Номер авто сфотографирован. Потом ему звонили,он не приехал обратно. ГАИ сказали что мы виноваты. Машины стояли параллельно друг другу
, вопрос №4087191, Сергей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Но что мне делать, чтобы он не обманул меня и не взыскал деньги еще и через суд?
Здравствуйте, на парковке притер бампер чужой машине, вызвали гибдд, оформили аварию. У меня осаго нет. Но на следующий день позвонил пострадавший и предложил разобраться без суда. Запросил денег за ущерб, я готов заплатить. Но что мне делать, чтобы он не обманул меня и не взыскал деньги еще и через суд?
, вопрос №4087160, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2020