8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за товар?

Здравствуйте. Нужна помощь в составлении претензии на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Каким образом претензию отсылать?

, ольга, г. Москва
Андрей Гончаров
Андрей Гончаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга.

В случае выявления недостатка в товаре потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензией.



Из текста претензии должно быть понятно: кто, от кого, почему и что требует.

Претензию можно вручить лично, приехав в магазин (или офис продавца) один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу, например администратору или юристу — если вы имеете дело с большим офисом или непосредственно продавцу в маленькой торговой точке. Принимать претензию руководитель организации лично не обязан.

На втором экземпляре (он должен остаться у потребителя) необходимо получить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия, печать или штамп (юридического лица или индивидуального предпринимателя). Наличие печати (штампа) на претензии не обязательно – суды, в большинстве случаев, считают доказанным факт вручения претензии и без нее.

Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями (например: претензия с требованием о возврате денег).

Отследить доставку почтового отправления возможно с помощью интернет-ресурса Почты России. Распечатка с этого сайта принимается судами как доказательство факта (даты) вручения претензии.

Текст отправленной телеграммы нужно заверить на почте и сохранить вместе с уведомлением о ее вручении.

Документы, полученные с почты (чек, опись вложения, уведомление о вручении), необходимо сохранить – они будут являться доказательством получения адресатом вашей претензии.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Оксана Варламова
Оксана Варламова
Юрист, г. Северодвинск

Добрый день! Готова помочь вам в составлении претензии. ЕЕ можно либо лично отнести продавцу, либо по почте отправить!

Если необходима помощь, обращайтесь.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно затребовать полный возврат денежных средств?
Купили карту в фитнес-клуб, услугами еще ни разу не пользовались. С момента покупки прошло несколько дней, изменились обстоятельства и решили вернуть карту и соответственно запросить возврат денег. Фитнес клуб сослался на пункт договора, что в случае расторжения по инициативе клиента, клиент компенсирует исполнителю 70% от стоимости договора, за понесенные исполнителем затраты по договору. Но если мы не пользовались вообще услугами, то получается фитнес клуб не понес никакие траты. Как правильно затребовать полный возврат денежных средств?
, вопрос №3065747, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Сроки возврата денежных средств после возврата товара продавцу
Добрый день ! Интересует консультация, сама ситуация: покупал онлайн сап борд, прислали другую модель и ненадлежащего вида, в итоге после диалога с продавцом решено было сделать возврат денежных средств, товар был отправлен продавцу, транспортная компания подтвердила получение товара, по словам продавца возврат денежных средств был осуществлен 02/09/19 через почту России денежным переводом, предоставить номер перевода продавец не может (якобы нет обратной связи от почты) на данный момент заканчивается 4 неделя от изначально оговоренной даты. Подскажите, стоит составлять иск на продавца, поможет это ускорить процесс или это бесполезно? Во сколько выходят услуги (в среднем) юриста по таким делам?
, вопрос №2525923, Глеб, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на некачественный товар?
Как правильно составить претензию за не качественный товар и вернуть деньги . Я , заказал съёмные виниры прислали две полоски с изображением зубов б/у .Отправитель ООО" Пост Сервис " а/я Московски АСЦ индекс отправителя №145901 , претензии направлять №121609 Москва ООО "Евростиль, он продавец товара а деньги ушли на ООО " ПИМ (почта ) ". Куда отправлять претензию и товар ?
, вопрос №2198367, Фёдоров Валерий Павлович, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, если просрочена доставка товара?
Здравствуйте. 18.08.2018 куплен офисный стул в магазине Хофф в Химках. Выявился брак механизма при сборке, нам согласились обменять, если привезем сами. 1 сентября мы привезли его на обмен. И снова дома при детальном рассматривании обнаружился брак. Обратились в тот же день с заявкой на новый обмен, но уже после нашего настаивания, оперируя законом о ЗПП, они пошли на уступки и согласились осуществить доставку и обмен, попросив перед этим прислать фотографии бракованых элементов товара. Фотографии были направлены в течение часа. После ожидания в шесть дней позвонил ответственный за наше обращение сотрудник (Олег Алпатов) для согласования даты доставки. Согласовали на 11.09.2018. Утром 11го числа мне пришло смс о том, что товар передан в службу доставки. Однако на деле никакой доставки осуществлено не было. И никто не позвонил и не предупредил заранее об этом. После последующих обращений в колл-центр по данному случаю ответственный сотрудник перезвонил лишь 12.09 в девятом часу вечера с вопросом: "С чем связано, что доставка не произошла?". А я-то думала, что этот вопрос должна была я у него спрашивать. На человека, который работает с нами, Алпатова Олега, выйти напрямую сама не могу, а в колл-центре отказываются переводить звонок, объясняя тем, что они не имеют возможности этого сделать. По почте тоже нет ответа. Каждый раз говорят, что сотрудник перезвонит, но он не перезванивает. Читаю отзывы на данный магазин в интернете и понимаю, что с похожей проблемой людей очень много, кто-то совершил покупки на бОльшие суммы, чем я. История одна и та же: ни ответа, ни привета. Если честно, уже нет желания обменивать данный стул на новый. Хотим просто вернуть деньги. Подскажите, какими должны быть мои действия сейчас? Как правильно составить претензию? И что лучше делать: звонить, писать, ехать туда лично? Может надо жалобу в Роспотребнадзор написать?
, вопрос №2106057, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Как правильно составить долговую расписку денежных средств?
Как правильно составить долговую рассписку денежных средств. Средства будут возвращаться ежемесячно, в течении года
, вопрос №1205757, Дмитрий, г. Ульяновск
2 ответа