8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть технически сложный товар, если продавшая его фирма закрылась?

Известный интернет-магазин продал технически-сложный товар с чеком от лица фирмы-однодневки.

Спустя полгода товар сломался, ремонтируется больше 45 дней. От продолжения ремонта было отказано.

Я бы хотел сдать и вернуть деньги за товар. Но фирма-однодневка которая отпечатана в чеке уже закрылась, хотя интернет-магазин продолжает работать уже под другим ООО. Что можно сделать в таком случае?

Можно ли обратиться к поставщику/представителю этой торговой марки в России с требованием о возврате денег?

Можно ли подать в суд на то ООО под которым сейчас интернет-магазин работает с требованием о расторжении договора купли-продажи?

Что можно сделать?

26 января 2020, 10:28, Кирил, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки, если дефекты неявные?
Здравствуйте, могу ли я вернуть технически сложный товар в магазин и как осуществляется его возврат? (прошло 11 дней с дня покупки) Купила фитнес браслет, но его ненадлежащие качества не всегда проявляются, он периодически самопроизвольно отключается (но принести в магазин и ждать пока он отключится - не факт что так и будет)то есть доказательства не всегда возможно предоставить И как осуществляется возврат, я пишу заявление, отдаю продавцу, а в течение 10 дней должны вернуть деньги? ЗАранее спасибо
30 января 2019, 11:48, вопрос №2242639, Александра, г. Мурманск
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть технически сложный товар, купленный дистанционно в интернет-магазине?
Можно ли вернуть технически сложный товар купленный дистанционно в интернет-магазине обратно если он надлежащего качества? 7 дней еще не прошло, но в договоре купли-продажи прописано, что обмену и возврату товар надлежащего качества не подлежит. Отменяет ли этот пункт в договоре действие федерального закона ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».?
10 июня 2018, 08:01, вопрос №2021689, Сергей, г. Краснодар
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть технически-сложный товар, если он не соответствует описанию?
Здравствуйте! Нами (ООО) был преобретен МФУ лазерный А3 (технически сложный товар) через интернет-магазин, доставили МФУ несоответствующее описанию (нет автоподатчика документов), после того как сообщили об этом продавецу,они удалили товар с сайта, но у нас осталась скрин-копия описания товара с их сайта. Сразу при доставке не было обнаружено несоответствие, только на следующий день, оборудование не использовалось, даже не пробовали настроить, т.к. нет автоподатчика документов, сразу обратились к продавцу по телефону и переписка была по электронной почте. Сейчас (через неделю) нам сказали,что поставщик утверждает,что привезли то,что и заказали, можно только дооборудовать путем покупки доп.оборудования. На возмущения о том,что в описании на сайте всё это было, продавец сообщил, что указал характеристики , предоставленные поставщиком. Возврат и обмен сказали невозможен,т.к. является технически-сложным устройством. Есть ли у нас возможность по закону вернуть или обменять товар, т.к. оборудование стоит 76 тыс.руб, а без автоподатчика он нам вовсе не нужен, а вариант докомплектовать не устраивает в цене ,т.к. стоимость автоподатчика 30 тыс.рублей , общая стоимость оборудования выйдет в 106 тыс.рублей, хотя можно преобрести новый с автоподатчиком дешевле
15 февраля 2018, 12:13, вопрос №1909326, Эльмира, г. Рязань
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течение гарантийного срока?
Дело началось с того, что я решил собрать игровой компьютер. Я сделал заказ компьютерного процессора, в обычном магазине . На этот товар была предусмотрена гарантия, которая в данный момент еще не истекла. После оплаты и получения товара, товарного чека , я отправился домой и по прибытию домой я отложил данный товар и не использовал его. По истечению 2 месяцев, я понял что мне нужен был более мощный процессор и он мне не подходил. И по этому, я решил обратиться к вам с таким вопросом, "Могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течении гарантийного срока?"
01 декабря 2017, 22:56, вопрос №1831939, Эдуард, г. Кстово
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за технически сложный товар, если экспертиза не подтвердила неисправность?
Здравствуйте! Приобрел материнскую плату в магазине ДНС 8.01.2017, в процессе эксплуатации обнаружил дефект - периодически переподключаются то мышь, то клавиатура. Отнес в магазин 18.01.2017, устройство признали технически сложным и приняли на экспертизу. Статус экспертизы отслеживается на сайте - посмотрел, пишут дефект не обнаружен, сейчас везут обратно в магазин и скоро пригласят меня. Что делать? Товар явно неисправен (у самого техническое образование и в таких моментах разбираюсь). Как вернуть деньги за технически сложный товар, если экспертиза от магазина не подтвердила неисправность?
24 января 2017, 08:41, вопрос №1510629, Алексей, г. Челябинск
3 ответа
Дата обновления страницы 26.01.2020