Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть технически сложный товар, если продавшая его фирма закрылась?
Известный интернет-магазин продал технически-сложный товар с чеком от лица фирмы-однодневки.
Спустя полгода товар сломался, ремонтируется больше 45 дней. От продолжения ремонта было отказано.
Я бы хотел сдать и вернуть деньги за товар. Но фирма-однодневка которая отпечатана в чеке уже закрылась, хотя интернет-магазин продолжает работать уже под другим ООО. Что можно сделать в таком случае?
Можно ли обратиться к поставщику/представителю этой торговой марки в России с требованием о возврате денег?
Можно ли подать в суд на то ООО под которым сейчас интернет-магазин работает с требованием о расторжении договора купли-продажи?
Что можно сделать?
Здравствуйте,
в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Однако при этом состав требований, предъявляемых к продавцу и к изготовителю, различен. В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» к продавцу может быть предъявлено любое из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а к изготовителю в соответствии с пунктом 3 указанной статьи — одно из следующих требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
— о безвозмездном устранении недостатков товаров или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— о замене на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула).
Вместо предъявления одного из этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», могут быть предъявлены к изготовителю независимо от того, был ли продан товар продавцом, уполномоченным изготовителем на продажу его товаров (продавцом, который реализовывал товар на основании договора, заключенного с изготовителем) или неуполномоченным (продавцом, не заключавшим такого договора).
В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе предъявить требования не только непосредственно к продавцу (изготовителю) товара, но и к организациям, выполняющим функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте.
Можно ли обратиться к поставщику/представителю этой торговой марки в России с требованием о возврате денег?Кирил
да можно. Если знаете уполномоченного импортёра, то да. или к изготовителю напрямую. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Можно ли подать в суд на то ООО под которым сейчас интернет-магазин работает с требованием о расторжении договора купли-продажи?
Кирил
формально нет. Одно ООО не отвечает за другое.
Что можно сделать?Кирил
направить претензию импортеру, производителю.