8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть разницу, если после покупки товара он подешевел?

добрый день.

вчера сделал заказ в интернет магазине, оплатил его картой. статус заказа - на оформлении - будет передан транспортной компании на доставку только во вторник. то есть товар еще не отправлен и не получен.

сегодня вижу, что этот же товар стоит существенно дешевле. как такового пользовательского соглашения на сайте магазина нет.

могу ли я просить продавца снизить цену на оплаченный, но не отправленный и не полученный товар? то есть вернуть мне разницу...

первое что приходит в голову, так это то, что можно отказаться от уже купленного товара, попросить вернуть деньги и оформить заказ по новой цене. но можно ли обойтись без этого?

Показать полностью
, Алексей Мирошниченко, г. Москва
Анастасия Дьяконова
Анастасия Дьяконова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Алексей!

Оформление Вами заказа и направление соответствующей заявки продавцу является акцептом и свидетельствует о том, что Вы согласны с условиями договора, предложенными продавцом (в т.ч. ценой). При этом, договор розничной купли-продажи при дистанционном способепродажи товарасчитается заключенным с момента полученияпродавцом сообщенияот покупателя о намерении приобрести товар(п.1 ст. 433 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).

Иными словами, с момента оформления Вами заказа, договор уже считается заключенным. Заключенным именно на тех условиях, которые существовали в момент его оформления.

Согласно п. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, изменение договора возможно по соглашению сторон. Иными словами, Вы можете просить продавца о снижении цены, но продавец имеет право Вам отказать. 

1
0
1
0
Алексей Мирошниченко
Алексей Мирошниченко
Клиент, г. Москва
спасибо!

Пожалуйста, рада была помочь! И да, Вы правы: Вы можете отказаться от купленного товара и оформить заказ уже по новой цене.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть usb провод в магазин если он через два дня использования развалился на попалам
Здравствуйте подскажите. Можно ли вернуть usb провод в магазин если он через два дня использования развалился на попалам. Вход в Телефон отломился
, вопрос №3888688, Милена, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть смартфон, если не устроила камера?
Здравствуйте! Можно ли вернуть смартфон, если не устроила камера? Товар приобретён по средством он-лайн заказа, так как на витрине он представлен не был и не было возможности оценить качество фото и видео, а в описании он позиционируется как "флагман с впечатляющей камерой и оптикой".
, вопрос №3888486, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон в магазин и верруть за него деньги на 2 день после покупки, пттрму что мне не понравились габариты и функуионал телефона
Здравствуйте. Могу ли я вернуть телефон в магазин и верруть за него деньги на 2 день после покупки, пттрму что мне не понравились габариты и функуионал телефона. Коробка и чек сохранены
, вопрос №3888451, Валерия, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли вернуть обувь по причине того, что не подошла по размеру, если прошло более 14 дней?
Здравствуйте, можно ли вернуть обувь по причине того, что не подошла по размеру, если прошло более 14 дней?
, вопрос №3887821, Светличная Лариса, г. Воронеж
Военное право
Был призван 15.10 2022года узнали недавно что завод на котором он работает входит в перечень ОПК С 17.10.2022 года, можно ли вернуть мужа домой
Здравствуйте, муж на сво. Был призван 15.10 2022года узнали недавно что завод на котором он работает входит в перечень ОПК С 17.10.2022 года, можно ли вернуть мужа домой.
, вопрос №3887361, Анастасия, г. Уфа
Дата обновления страницы 27.01.2020