8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть разницу, если после покупки товара он подешевел?

добрый день.

вчера сделал заказ в интернет магазине, оплатил его картой. статус заказа - на оформлении - будет передан транспортной компании на доставку только во вторник. то есть товар еще не отправлен и не получен.

сегодня вижу, что этот же товар стоит существенно дешевле. как такового пользовательского соглашения на сайте магазина нет.

могу ли я просить продавца снизить цену на оплаченный, но не отправленный и не полученный товар? то есть вернуть мне разницу...

первое что приходит в голову, так это то, что можно отказаться от уже купленного товара, попросить вернуть деньги и оформить заказ по новой цене. но можно ли обойтись без этого?

, Алексей Мирошниченко, г. Москва
Анастасия Дьяконова
Анастасия Дьяконова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Алексей!

Оформление Вами заказа и направление соответствующей заявки продавцу является акцептом и свидетельствует о том, что Вы согласны с условиями договора, предложенными продавцом (в т.ч. ценой). При этом, договор розничной купли-продажи при дистанционном способепродажи товарасчитается заключенным с момента полученияпродавцом сообщенияот покупателя о намерении приобрести товар(п.1 ст. 433 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).

Иными словами, с момента оформления Вами заказа, договор уже считается заключенным. Заключенным именно на тех условиях, которые существовали в момент его оформления.

Согласно п. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, изменение договора возможно по соглашению сторон. Иными словами, Вы можете просить продавца о снижении цены, но продавец имеет право Вам отказать.

1
0
1
0
Алексей Мирошниченко
Алексей Мирошниченко
Клиент, г. Москва
спасибо!

Пожалуйста, рада была помочь! И да, Вы правы: Вы можете отказаться от купленного товара и оформить заказ уже по новой цене.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть разницу в цене на товар, если он подешевел?
Можно ли вернуть разницу в цене на товар если он подешевел? Купили ребёнку игровую кансоль по цене 27000р через два дня цена упала до 22000, можно ли вернуть разницу в цене или можно только вернуть сам товар обратно!
, вопрос №2630970, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть джинсы, если после первой стирки они растянулись?
Здравствуйте, можно ли вернуть джинсы, если после первой стирки они растянулись, стирала на руках, джинсы куплены 2 дня назад
, вопрос №2349570, Лена, г. Курган
2 ответа
Налоговое право
Можно ли вернуть 13 процентов после покупки?
Купили квартиру под материнский капитал, в кредит не залезали, сумма вышла под капитал, можно ли вернуть 13 процентов после покупки? Зарание спасибо!
, вопрос №1975310, Екатерина, г. Кимры
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если купил товар в строительном магазине год назад, но не забирал его?
Здравствуйте!!!!можно ли вернуть деньги если я купил товар в строительном магазине год назад но не забирал его (мешок цемента)чек имеется ????и какие сроки бывают ??!?и что делать если у магазина была ревизия и они товар оприходовали ?????
, вопрос №1194643, Иван, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть смартфон, если после покупки прошло 9 месяцев, а гарантия 1 год?
Я бы хотел вернуть смартфон nokia xl duak sim обратно в салон МТС.Покупал данный смартфон 9 месяцев назад,гарантия 1 год.Смартфон при нажатии на кнопку включения иногда не включается,также бывают зависания.Еще смартфон самопроизвольно выключается когда мне звонят звонят,также часы на смартфоне всегда уходят вперед настраиваю их почти каждый день.на задней панели смартфона имеются царапины но их я уже заработал сам,но они не критичны.Также имеется большая царапина на экране,смартфон продали с царапиной.я бы хотел вернуть свои деньги обратно но прошло 9 месяцев.Можно ли вернуть деньги?(хотя бы половину)
, вопрос №920506, Минегалиев Ленар Минеханович, г. Уфа
2 ответа