8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисе некачественно выполнили ремонт генератора и авто заглохло через полтора километра

Здравствуйте! Заехал в сервис для ремонта генератора, после установки, выехал и через 1,5 км машина заглохла! В итоге после изучения подкапотного пространства был выдвинут диагноз:ремень генератора порван и намотан на шкиф! Вызвал механиков с сервиса, отбуксировали машину в сервис, вскрыли крышку ремня ГРМ все норм, провернул зажигание и ремень ГРМ порван ( ну или порвался)! Теперь они меня отправляют к мотористу и говорят что это не их вина! Какие мои дальнейшие действия? Спасибо

25 января 2020, 05:07, Андрей, г. Самара
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж
9.6 рейтинг

Здравствуйте, Андрей!

Вот Ваши права в случае получения некачественной услуги

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

ст.29

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Поэтому необходимо обращаться с письменной претензией в сервис с требованием( как один из вариантов)- устранить недостатки их работы. Но ( т.к. они утверждают, что это не их вина) понадобится установить, что именно из-за некачественной работы это произошло. Необходимо будет провести экспертизу.

25 января 2020, 10:40
0
0
0
0

Если необходима подробная консультация с практическими рекомендациями-можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.

25 января 2020, 10:40
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне был некачественно произведен ремонт автомобиля и сроки ремонта были нарушены
Здравствуйте!Мне был некачественно произведен ремонт автомобиля.Не предоставлены заказ-наряды на выполненные работы.По договоренности ,покраска автомобиля должна была занять 2 недели,но растянулась на 3 месяца,вместо малярной камеры,автомобиль был окрашен на улице, на краску и лак налипала пыль и грязь.Устранить полировкой подобные дефекты не возможно. А т.к.автомобиль был частично разобран,забрать его тоже не представилось возможным.Акт о выполненных работах не составлен,а чтобы моя машина не мешалась на стоянке сервиса,ее отогнали на соседнюю улицу и оставили там.На мои претензии переделать или вернуть деньги стали угрожать.В итоге я забрал машину ,где обнаружил порваную обшивку сидения и порванный потолок.Никаких разрешений,лицензий и юридического статуса у данного сервиса не оказалось.Что в этой ситуации можно предпринять?Спасибо за помощь!
05 февраля 2020, 20:56, вопрос №2674495, Ильяс Якубов, г. Видное
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли подать иск в суд по поводу некачественно выполненного ремонта в автосервисе?
Добрый день! Ремонтировали авто в автосервисе по части двигателя. Отдали в ремонт в конце июня 2018, после ремонта забрали авто 4 августа, спустя недолгое время проблема повторилась и 23 августа снова отдали в тот же автосервис по гарантии, она указана в заказ наряде 30 дней. В сервисе заявляют, что проблема та же, но причину выяснить не могут, сказали об этом прямо и на данный момент авто находится там же. Скажите можно ли в данной ситуации что то сделать? Можно ли подать в суд за некачественно выполненные работы? Ещё неизвестно кто будет платить в этот раз за расходные материалы и работу, так как сказали что пока причина не выяснена, неизвестно действует ли гарантия. Спасибо
05 сентября 2018, 13:14, вопрос №2097766, Ольга К, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за некачественный ремонт генератора, если срок гарантии истек?
здравствуйте. ремонтировал генератор 28.03 в автосервисе (гарантия на работы 14 дней прописана в заказ-наряде). сервис дал рекомендацию заменить ремень генератора и натяжитель ремня. Ремень и натяжитель заменил 10.04. А 7.05 у меня обрывает ремень, приезжаю в сервис где менял ремень, они говорят что открутился генератор. Гарантия на выполненные работы по генератору уже закончилась, могу ли я получить от них хоть что-то?
16 мая 2017, 06:12, вопрос №1637215, Павел, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Обманывает сервис-центр по ремонту ноутбуков
Здравствуйте! У меня такая сетуация ноут показывал всиней экран вызвали из сервис центра по ремонту ноутбуков и нам переустоновили винду заплатили 3600 по скидке но мне не понравилось как работал ноут бук он зависал затем вызвали много мастера из этого же сервиса по ремонту он говорит не все установлены драйвера и не смог сам устоновить забрал ноут с 2.05.2016г. И сегодня 1.06.2016 г они говорят что то сломалось оплатите 8000 тыс и они отремонтируют мы им много раз звонили ездили в их центор и сегодня они говорят оплатить или заберайте в таком виде что мне делать подскажите?
01 июня 2016, 13:04, вопрос №1271365, Ибрагим, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественно выполненный ремонт автомобиля?
Здравствуйте! Хочу вернуть деньги за не качественно выполненный ремонт моего авто. По существу. 23.12. я прошел диагностику ходовой части своего автомобиля. Авто-мастерской был составлен акт осмотра с перечнем необходимого ремонта, в том числе замена подшипника передней ступицы. 24.12 были приобретены запчасти и сделан ремонт. 25.12 с утра забрал свое авто и уехал работать. Через два часа полетел новый подшипник. Благо обошлось без ДТП. На аварийке вернулся в авто-мастерскую. Там сразу сказали, что бракованный подшипник и предложили поменять ступицу. (Почему сразу не предложили?) Однако подшипник дорогой и как и другие запчасти я покупал его в фирменном магазине, фирма изготовитель подшипников солидная, магазин предоставил мне сертификаты соответствия, а также брак подшипников данной фирмы не случался. Но авто-мастерская категорически утверждает, что их вины в установке подшипника нет. На форумах пишут, что нужно определенное усилие при затяжке гайки. Подскажите, где искать правду и как вернуть деньги?
28 декабря 2015, 12:33, вопрос №1086190, Виталий, г. Владивосток
1 ответ
Дата обновления страницы 25.01.2020