Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе некачественно выполнили ремонт генератора и авто заглохло через полтора километра
Здравствуйте! Заехал в сервис для ремонта генератора, после установки, выехал и через 1,5 км машина заглохла! В итоге после изучения подкапотного пространства был выдвинут диагноз:ремень генератора порван и намотан на шкиф! Вызвал механиков с сервиса, отбуксировали машину в сервис, вскрыли крышку ремня ГРМ все норм, провернул зажигание и ремень ГРМ порван ( ну или порвался)! Теперь они меня отправляют к мотористу и говорят что это не их вина! Какие мои дальнейшие действия? Спасибо
Здравствуйте, Андрей!
Вот Ваши права в случае получения некачественной услуги
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
ст.29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поэтому необходимо обращаться с письменной претензией в сервис с требованием( как один из вариантов)- устранить недостатки их работы. Но ( т.к. они утверждают, что это не их вина) понадобится установить, что именно из-за некачественной работы это произошло. Необходимо будет провести экспертизу.
Если необходима подробная консультация с практическими рекомендациями-можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.