8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец бизнеса ввёл в заблуждение по поводу выручек?

Добрый вечер, куплен готовый бизнес кофейня. Заключён договор купли продажи бизнеса , написанный в ручную. Продавец бизнеса ввёл в заблуждение по поводу выручек, которая в 10 раз меньше объявленной.

24 января 2020, 16:21, Венера, г. Москва
Валерий Ливадний
Валерий Ливадний
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Поясните суть вашего вопроса.

24 января 2020, 17:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Бачурина
Ольга Бачурина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Венера
Покупая бизнес необходимо самостоятельно прописывать бизнес план путем анализа бухгалтерской отчетности организации.

Покупая долю в ООО вы покупаете только долю, что не гарантирует вам получение обещанной прибыли (мы сейчас не говорим про крупный бизнес, имеющий собственный товарный знак и т.д.).

Поэтому купив предполагаемую выгодную кофейню и не оценив перспективность бизнеса вы получаете только предпринимательский риск…

К сожалению вернуть свои деньги вы не сможете

06 апреля 2020, 19:01
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать ? Купили мужу ботинки вчера,сегодня одел на работу, а они на ступном изгибе сделались белыми полосочки, мы сначала подумали потрескалась кожа ,а оказывается просто выступил непонятно почему белый цвет, и он не стирается, сегодня поедим будем просить чтобы заменили на другую пару обуви или возврат средств. Что нам делать как быть в такой ситуации? И что делать если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
25 сентября 2019, 06:38, вопрос №2523264, Вероника, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
В гарантийном талоне на товар не указан продавец и дата продажи, что делать, если продавец из другого города?
Здравствуйте! Покупала небулайзер в интернет-магазине наложенным платежом. При получении прочитала гарантийный талон - не указана дата продажи, подпись продавца, срок гарантии. Указана модель, серийный номер, дата выпуска и печать официального представителя фирмы-производителя в Украине. Должен ли был продавец указать недостающие данные перед отправкой товара наложенным платежом или только после оплаты? Что делать, если продавец из другого города?
13 января 2017, 22:37, вопрос №1499292, Анна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец подменит товар на экспертизе?
Добрый день, интересует гипотетическая ситуация. На данный момент судом, скорее всего будет назначена судебная экспертиза товара( товар был поставлен в срок, но не принят покупателем, так как был с недостатками, соответственно увезен продавцом обратно). Продавец никаких доказательств того, что товар качественный не представил, покупатель представил фото, плюс его росписи нет в акте приема-товара. Вопросы: 1. может ли в такой ситуации суд вообще назначать экспертизу? Ведь каждая сторона должна представлять доказательства, может ли он таким образом делать работу за ответчика? 2. Если будет назначена судебная экспертиза, что делать, если продавец предоставит какой-нибудь иной, но качественный товар, уже не имеющий недостатков, может быть даже той же модели??? Что делать покупателю, заявлять, что это не тот товар эксперту? Спасибо.
29 декабря 2016, 10:10, вопрос №1488208, Алиса, п. Дугна
6 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец обманным путем продал телефон?
Что делать если продавец обманным путем продал телефон.сказали два продавца что на телефоне есть 3джи по факту только 2джи. Приеся телефон на замену продавец указал на плохой товарный вид телефона.конкретно на мелкие царапинки на экране и потертость крышки аккумулятора.
09 июня 2016, 14:24, вопрос №1280112, Михаил, г. Волжск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывается принимать бракованный товар после гарантийного срока?
Купила дубленку 4 недели назад. Вчера достала новую, стала пришивать пуговицу и выяснила, что мех ужасно красится. В квитанции указано, что гарантийный срок 2 недели, т.е. уже прошли. Что делать, если продавец не принимает мою претензию, ссылаясь на окончание гарантийного срока? И что делать, если все таки возмет, но потом откажет в возврате денег?.
14 декабря 2015, 19:25, вопрос №1072383, Ольга, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 24.01.2020