8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Соответственно вопросы: могу ли я снять всю сумму, на какие нужды я могу снимать, какие документы для снятия сбережений должна предоставлять?

Доброго времени суток, такая ситуация... Жили с мужем, официально находились в разводе, но проживали вместе (есть общий сын 2015гр+беременность 9й мес). Муж в недавнем времени скончался, оформила получение накопительной части пенсии на сына, в ПФР уточнили чтобы счёт был открыт именно "универсальный" (персональный), а НЕ "номинальный", но снятие любой суммы происходит через "центр опеки".

Соответственно вопросы: могу ли я снять всю сумму, на какие нужды я могу снимать, какие документы для снятия сбережений должна предоставлять?!??

, Асель, г. Казань
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, все верно, данный вопрос регулируется ст. 37 ГК РФ

Опе

кун или попечитель распоряжается доходами подопечного, в том числе доходами, причитающимися подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, исключительно в интересах подопечного и с предварительного разрешения органа опеки и попечительства. 

При этом все вопросы по ведению счета будут регулироваться в рамках  ПРИКАЗА  от 29 августа 2011 года N 742/д  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА СНЯТИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ СО СЧЕТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМИ 

Для снятия денежных средств вам будет необходимо обратиться в органы опеки, куда предоставить заявление на получение разрешения на снятие денежных средств с лицевого счета несовершеннолетнего, а также пакет документов, который включает в себя:

заявления законных представителей (родителей, опекуна, попечителя);

паспорта законных представителей (родителей, опекуна, попечителя);

документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;

свидетельство о рождении ребенка;

заявление несовершеннолетнего старше 10 лет о согласии на снятие денежных средств;

заявление несовершеннолетнего старше 14 лет;

паспорт несовершеннолетнего старше 14 лет;

свидетельство о праве на наследство по закону или свидетельство о праве на наследство по завещанию, если денежные средства унаследованы ребенком;

свидетельство о смерти, в случае смерти одного из родителей;

заверенная копия решения суда, в случае лишения родительских прав одного из родителей;

0
0
0
0
на какие нужды я могу снимать

Асель

Денежными средствами несовершеннолетнего можно распоряжаться только в его пользу (обучение, лечение, улучшение жилищных условий и т.п.) с предварительного разрешения органов опеки и попечительства. 

0
0
0
0
могу ли я снять всю сумму

Асель

Сумма указывается вами в заявлении, если снятие все суммы необходимо (к примеру покупка или обустройство жилья для ребенка), то опека даст согласие. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Такой вопрос могу ли я по окончанию контракта уволица с вооружоны сил россй?
Добрый день! Такой вопрос могу ли я по окончанию контракта уволица с вооружоны сил россй?
, вопрос №4089694, Жемиль, г. Москва
1700 ₽
Недвижимость
Какие расходы я должен оплачивать за гараж после 01
Добрый день. 1. Я не являюсь членом гаражного кооператива. Право собственности на гараж зарегистрировано в феврале 2022г. Приобретен по договору купли продажи. Председатель Гаражного кооператива требует уплаты ежегодного взноса за 2022 и 2023 год на всю величину взноса, установленного для членов кооператива, куда входят расходы на электроэнергию, уборку снега и прочие затраты на содержание общего имущества, а также расходы на заработную плату председателя и бухгалтера. Смету и фактические расходы я запросил. На сколько я уже понял из обзоров арбитражной практики, собственник гаража, который не состоит в гаражном кооперативе, должен оплачивать только расходы на содержание общего имущества в доле, пропорциональной площади своего гаража, а прочие расходы кооператива, такие как зарпалата нанятых работников (председатель, бухгалтер) не обязан. Верно ли это? Большая просьба дать ссылки на конкретные нормы законодательства, которые от меня требует председатель. 2. Что входит, а что не входит в состав расходов на содержание общего имущества? Не смог найти точный ответ и ссылки на нормативные законодательные акты. 3. Какие расходы я должен оплачивать за гараж после 01.10.2023 после принятия ФЗ №338-ФЗ от 24.07.2023? Нужно ли оплачивать всю сумму ежегодного взноса, рассчитанного по смете или из нее также нужно исключать расходы, которые не относятся к содержанию общего имущества (зарплата председателя, бухгалтера, налоги с их з\п и т.д.)? Также просьба дать ссылки на нормы законодательства (не нашел однозначного ответа о конкретных видах расходов, которые должны оплачивать не члены кооператива). Заранее большое спасибо!
, вопрос №4089341, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Могут ли мне запретить записывать какими то внутренними документами?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли записывать на диктофон разговор с руководителем, если работаю в банке? Должна ли об этом предупредить? Могут ли мне запретить записывать какими то внутренними документами? Данная запись будет использована только в суде в качестве доказательства нарушения моих прав.
, вопрос №4089323, мария, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
Хочу арендовать квартиру, но арендодатель по факту на данный момент не является владельцем, так как является только наследником (единственным, показал завещание, паспорт и все документы на квартиру)
Хочу арендовать квартиру, но арендодатель по факту на данный момент не является владельцем, так как является только наследником (единственным, показал завещание, паспорт и все документы на квартиру). Хотел бы узнать, могут ли у меня появиться какие либо проблемы при аренде данной квартиры - в плане уголовной/административной ответственности, огромных штрафов и тп.
, вопрос №4087740, Егор, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.01.2020