Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли при жалобах по лечению апеллировать тем, что не был заключен договор?
Проведено стоматологическое лечение, которым я не доволен, остались жалобы, договор между мной и клиникой не был заключён, так же не взяты согласия на проведение анестезии, рентген.
Могу ли я аппелировать тем, что между нами нет договора и они в корне не правы?
Сергей, добрый день,
В соответствии со ст.4 ФЗ-323 основными принципами при оказании медицинской помощи являются соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.
На основании п.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Правила оказания платных медицинских услуг обязывают мед.организацию заключать договор и подписывать ИДС с пациентом.
Вы можете направить письменную претензию руководителю клиники, а можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Удачи!