8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли мне не разрешить снять свои денежные средства?

Здравствуйте. Мне 16 лет. И я из детского дома. Могу ли я снять деньги с сберегательной книжки? И могут ли мне не разрешить их снять?

, Александр, г. Ставрополь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
Могу ли я снять деньги с сберегательной книжки? И могут ли мне не разрешить их снять?

Александр

Добрый день!

Вы можете снять свои средства с согласия попечителя и с получением согласия органов опеки и попечительства вашего района. Они могут дать такое, если будет подтверждено, что средства будут потрачены на нужды несовершеннолетнего и в его интересах.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация, можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я как то вернуть денежные средства
Сделала ресницы на дому . Мастер работу сделала не качественно. Возвращать денежные средства отказывается объясняя тем что потратила свое время и материал. Могу ли я как то вернуть денежные средства. Ещё напугало то что работает без какой либо обработки.
, вопрос №2888521, ЕЛЕНА, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Реально ли через суд вернуть свои денежные средства?
Здравствуйте! Мы снимали жильё в Крыму без договора. Думали снимать на длительный срок, о чем было оговорено устно с арендодателем. Снимали по одной цене, но когда нам сообщили, что будет стройка у нас под окнами, мы решили, что не хотим снимать это жильё. У нас был оплачен текущий и следующий месяц и плюс ещё взяты деньги в долг. После того, как арендодатель узнал, что мы отказываемся снимать дальше жильё, нам было отказано в возврате денежных средств, объяснялось это тем, что летом они сдавали бы дороже. И они произвели перерасчёт и теперь деньги нам не вернут. У нас имеется переписка с указанием всех сумм и договорённостей. А так же с тем, что деньги нам не вернут, т.к. сделан перерасчёт. Реально ли через суд вернуть свои денежные средства?
, вопрос №2488103, Алия, Симферополь
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть свои денежные средства, руководствуясь законом?
Добрый день. Я подписала договор с агенством по трудоустройству. Они были обязаны огранизовать мне ИНТЕРВЬЮ с компанией. Я оплатила 30 000 руб за услугу. Интерью не состоялось, компания не допустила меня к интервью им не подошло мое резюме .. Сегодня 14ый день со дня подписания договора, не считая день подписания договора. Могу ли я требовать вернуть свои денежные средства, руководствуясь законом о правах потребителя" возврат ненадлежащего товара , услуги " , хотя в их договоре написано,что через 2 дня возврат денежный средств не возможен. С уважением , Анна
, вопрос №1769539, Алёна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть свои денежные средства, руководствуясь законом о правах потребителя?
Добрый день. Я подписала договор с агенством по трудоустройству. Они были обязаны огранизовать мне ИНТЕРВЬЮ с компанией. Я оплатила 30 000 руб за услугу. Интерью не состоялось, компания не допустила меня к интервью из за моего статуса. Сегодня 14ый день со дня подписания договора, не считая день подписания договора. Могу ли я требовать вернуть свои денежные средства, руководствуясь законом о правах потребителя" возврат ненадлежащего товара , услуги " , хотя в их договоре написано,что через 2 дня возврат денежный средств не возможен. С уважением , Алена
, вопрос №1769538, Алёна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я претендовать на возврат денежных средств за услуги связи за последние 3 года?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста прав ли МТС? Составил претензию (см. ниже) о навязывании платной услуги ГУДОК аж с 2013! Требовал вернуть деньги за последние 3 года(общий срок исковой давности), на что получил отказ со ссылкой на Статья 55. п. 5 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ, где говорится: Претензии предъявляются в следующие сроки: 1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями) Разве здесь идет речь о "несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств"? Здесь скорее идет речь о навязывание дополнительных платных услуг, что запрещено п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя, п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи. Ну или проще говоря мошенничестве. Соответственно здесь не может быть применен срок за который мне должны вернуть денежные средства (6 месяцев). Могу ли я претендовать на возврат денежных средств за услуги связи последние 3 года? и на основании каких статей закона? Спасибо. ПЕРЕПИСКА: Добрый день, Вячеслав Юрьевич. Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС. На указанный Вами номер был совершен звонок с целью уточнения информации и предоставления дальнейшей консультации по Вашему обращению. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось. К сожалению, произвести возврат денежных средств возможно только за последние пол года, поэтому на Ваш счет возвращено 450 рублей. Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной. С уважением, Исаченкова Марина. ПАО "МТС" Добрый день. Я являюсь клиентом уже много лет и в целом услугами был доволен за исключением данного случая. В связи с тем, что при подключении тарифного плана Супер ДЖИНС для номера +7 (916) 207-**-** мне была навязана услуга GOODOK, в которой я не нуждался, она была подключена "в подарок" и я не имел возможности не подключать ее, а также в связи с тем, что данная услуга автоматически по истечении первоначального бесплатного периода была продлена на платной основе без моего подтверждения и согласия, требую: 1) в 3 (трех) дневный срок вернуть на Лицевой счет № 27732180****, соответствующий абонентскому номеру +7 (916) 207-**-**, денежные средства в размере 2700,00 руб. с НДС (две тысячи семьсот рублей 00 коп.), списанные в счет оплаты вышеуказанной услуги за последние три года из расчёта стоимости услуги 75 рублей 00 копеек(с НДС) в месяц; 2) Подключить услугу «Запрет контента» (ограничивает использование SMS и голосового контента). В случае невыполнения требований, обозначенных в данной претензии оставляю за собой право обращения с жалобой в контролирующие органы, а также подачи искового заявления в суд.
, вопрос №1457177, Вячеслав, г. Москва
2 ответа