8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если мне пришёл совершенно другой товар?

Заказала в интернет магазине овощерезку Borner за 2530р, а пришёл совершенно другой товар nicer dicer, стоимостью в среднем 1000р. На звонки не отвечают, на сайте невозможно оставить претензию. Подскажите, пожалуйста ,что делать?

, Елена Владимировна, г. Челябинск
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно статье 8 Закона России «О защите прав потребителей» Вы, как покупатель, имеете право заранее знать всю информацию о покупаемом товаре. В Вашем случае данное право было очевидным образом нарушено.

Рекомендую Вам обратиться с заявлением в местное отделение «Роспотребнадзора». Его сотрудники имеют богатый практический опыт по защите прав потребителей и должны помочь Вам в данной ситуации.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше. Если действия магазина представляют собой явное мошенничество (например, не поставлен предварительно оплаченный товар), то нужно не теряя времени подавать заявление в правоохранительные органы. Если же нарушение со стороны магазина нельзя безусловно отнести к мошенничеству (например, в полученном товаре имеется дефект), то можно обратиться за содействием в Роспотребнадзор или прокуратуру.
Важно помнить, что владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за посылку наложенным платежом, если пришёл не тот товар?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за посылку наложным платежом если пришёл не тот товар который я заказывала, а посылку отправить обратно?
, вопрос №2676422, светлана мелкозерова, ст-ца. Северская
2 ответа
Уголовное право
Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, если он не тот, что заказывали?
Добрый вечер! Моя мама заказала посредством интернет-рекламы товар (бесконтактный гьюкометр) Пришёл совершенно другой товар (обычный глюкометр) с инструкцией на китайском языке. Оплата через почту. Связавшись с контакт центром и попытавшись выяснить кому выставить рекламацию - нам сказали связывайтесь с теми, кому платили и повесили трубку. Как вернуть деньги за товар - этот товар нам не нужен.
, вопрос №2544385, Елена Казакова, с. Полудни
1 ответ
Защита прав потребителей
Что мне делать, если обманули в интернет магазине и каковы последствия?
Здравствуй, подскажите заказывал в интернет магазине товар, пришёл совершенно другой товар, что с эти делать?
, вопрос №2315898, Григорий, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если пришёл другой товар?
Заказал сотовый телефон через интернет магазин .Пришёл совсем другой товар.Что делать и как вернуть деньги
, вопрос №2207805, Аленсей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть средства, если пришёл не тот товар?
Заказала телефон в интернет-магазине, с трек номером, всё пришло, оплата произошла на почте, вскрыла дома, оказался совершенно другой телефон, на несколько тысяч дешевле, чем тот, что я заказывала! При вскрытии снимала видео, на нём чётко видно что упаковка запечатанная и телефон совершенно другой и коробка вся мятая, будто с мусорки! Подскажите пожалуйста, что можно делать, и куда обращаться? И реально что вернут средства?
, вопрос №1793841, Елена, нп. Брянск-4
2 ответа