8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги, если по заказу прислали не тот товар?

Здравствуйте. Я заказывал часы увидев рекламу в инстаграмме, получив заказ я вскрыл посылку но там не то что я заказал. Как мне вернуть мои деньги?

23 января 2020, 10:19, Абдулхалик, г. Кизилюрт
Татьяна Сусленко
Татьяна Сусленко
Юрист, г. Москва

Добрый день

В Вашей ситуации может помочьст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», которая регулирует дистанционный способ продажи товара. В этой статье сказано, что потребитель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а также ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Таким образом, Вам стоит направить в адрес продавца претензию в произвольной форме с указанием всех обстоятельств и описать при этом, что он может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством РФ, что вытекает из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей», в случае отказа возврата ДС.

Направить претензию лучше письмом с уведомлением или же вручить лично, но получив отметку о принятии.

23 января 2020, 10:43
1
0
1
0
Абдулхалик
Абдулхалик
Клиент, г. Кизилюрт
А куда обратиться по этому вопросу? Потому что
в почтовом отделении сказали что бесполезно
23 января 2020, 10:52

У Вас остались документы с реквизитами продавца, подтверждающие покупку?

23 января 2020, 10:54
Консультация юриста бесплатно
Хадижат Эменгаджиева
Хадижат Эменгаджиева
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте, Абдулхалик!

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

11 февраля 2020, 12:19
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я сразу обратиться в полицию, если по заказу прислали не тот товар?
Могу я просто пойти сразу в полицию,и заявить о том, что мне прислали не тот товар ,котрый я заказывала. Отправитель известен,но я не помню сайт,с которого заказывала....?
30 января 2020, 11:21, вопрос №2666251, Елена, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если мне прислали не тот товар, который я заказывал?
Прислали не тот товар что я заказывал.ни каких адресов ни телефонов для обратной связи нет.а я его уже оплатил,
07 августа 2018, 14:37, вопрос №2072348, Леонид, г. Иваново
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если при заказе в интернет-магазине прислали не тот товар?
интернет магазин прислал не тот товар который я заказывала, я написала им претензию, выслала фото и сканы платежного документа. Теперь ни слуху ни духу.На письма не отвечают, телефон сбрасывают. Что можно сделать что бы вернуть деньги?
18 сентября 2017, 16:57, вопрос №1755135, Анжелика, г. Уфа
2 ответа
Исполнительное производство
Как вернуть свои деньги, если судебные приставы не могут найти ответчика?
Вот интересно, как вернуть свои деньги, если ответчик "гуляет" по стране и судебные приставы не знают, где он и поэтому не могут взыскать с ответчика долг?! Какой толк тогда, что суд выигран, если ответчика не могут найти? Получается, наворовал денег, уехал из своего города и живи спокойно, никто не тронет? Ну и страна у нас... Как быть в такой ситуации потерпевшему? У ответчика на сайте судебных приставов висит куча исков, но он их не оплачивает и его никто не заставляет! А что делать потерпевшим?
09 апреля 2017, 03:20, вопрос №1602209, Елена, г. Ессентуки
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет-магазин вернуть мне транспортные расходы за присланный не тот товар?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, обязан ли интернет-магазин вернуть мне транспортные расходы за присланный не тот товар?
21 мая 2016, 19:58, вопрос №1260027, Александр, г. Кострома
1 ответ
Дата обновления страницы 23.01.2020