Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как снять с себя полномочия председателя ликвидационной комиссии?
Добрый день. Учредитель казенного учреждения решил его ликвидировать и по постановлению назначил на должность председателя ликвидационной комиссии - директора данного учреждения. Директор подал сведения в налоговую инспекцию по установленной форме и сообщил о начале ликвидации и во все необходимые структуры. Директор ушел на больничный по беременности и родам, а в январе был уволен в связи с ликвидацией организации по инициативе работодателя. После увольнения директор написал письмо учредителю с просьбой снять полномочия председателя ликвидационной комиссии. Договор, как с председателем ликвидационной комиссии заключен не был.(как с директором расторгнут) Учредитель вопрос о снятии с должности игнорирует и просит заниматься ликвидацией дальше, что не предоставляется возможным в связи с больничным. Как добиться снятия с должности и на какие законы можно опираться?
Здравствуйте. К сожалению, в законодательстве этот вопрос не урегулирован. Назначение членов ликвидационной комиссии, а значит и исключение из числа такой комиссии, отнесено к компетенции учредителей (ст.62-63 Гражданского кодекса РФ). Для казенных учреждений такой вопрос решается на уровне Постановления уполномоченного органа власти. Теперь вопрос — а зачем добиваться исключения из членов комиссии? Вы же уведомили учредителей, что не можете исполнять обязанности в связи с болезнью? Ну так и находитесь дальше на больничном, тем более, что у Вас роды впереди. На работу не ходите. Ничего не подписывайте. У Вас для этого есть законные основания. Полагаю, что как только процесс ликвидации застопорится, учредители примут нужное решение.