8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за возвращённый товар в интернет-магазин?

Здравствуйте. Решилась на покупку пальто в интернет-магазине, который нашла через инстаграм. Оплатила сразу на карту продавца. Через несколько дней пришла покупка, но оказалась не по размеру. Курьер спокойно взял обратно. Позвонив продавцу, выяснила, что возврат она делать не хочет, объясняя это тем, что у них возврата нет, только обмен. Но обмен мне не подходит, поэтому я настаиваю на возврате. С момента возврата прошло уже 5 дней. На все мои вопросы о возврате денег продавец молчит., сообщения читает, но на связь не выходит. Я понимаю, что должна отослать претензию, но дело в том, что я не знаю юридического адреса продавца, только страница в инстаграме и в вк. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги, сумма - 11000 рублей.

Показать полностью
, Людмила Прокофьева, г. Нелидово
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Напишите заявление в полицию, без адреса Вы верно заметили что-либо сделать будет невозможно.

я не знаю юридического адреса продавца, только страница в инстаграме и в вк.

Людмила Прокофьева

Пусть полиция проводит проверку, хотя скорее всего будет отказ по ст. 159 У К РФ. Может быть у Вас и получится из материалов проверки узнать адрес лица. Иначе просто никак сумму не взыскать, хотя тут больше ст. 1102 ГК РФ подходит, раз 

Оплатила сразу на карту продавца.

Людмила Прокофьева

0
0
0
0
Людмила Прокофьева
Людмила Прокофьева
Клиент, г. Нелидово

Спасибо Вам.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.01.2020