8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не возвращают деньги за товар, который сдал по гарантии?

Добрый день, покупал видеокарту в онлайн магазине. У нее спустя время перестали работать вентиляторы. Я сдал ее по гарантии продавцу (так как гарантия 3 года ). В условиях гарантийного обслуживания у них стоит срок до 45 дней. Прошло ровно 45 дней мне не был дан никакой ответ. Тогда я сам написал в поддержу. Мне принесли извинения за столь долгий ответ и сказали вам одобрен обмен. Я спросил я могу денежные средства вернуть или выбрать другой товар на эту сумму (сумма моей покупки составляет 49.520рублей ) На что мне сказали возврат денежных средств они не делают, только обмен на другую видеокарту. Я говорю хорошо, я выбрал другую видеокарту, но она дороже на 500 рублей. Я менеджера спросил я могу при получении доплатить эти 500 рублей ,на что она мне сказала ДА можете.Я сказал хорошо. Приехав в магазин , для того чтобы забрать товар, мне менеджер говорит : вам надо приехать в будние дни ! Хотя я приехал в пятницу 17 января 2020 года . Я ему сказал : а сегодня какой день недели, суббота или воскресенье ? На что он мне ответил : вы должны приехать в будние дни до 19-00 часов, хотя ни менеджер ни в смс о поступлении товара об этом ничего не было сказано. На что он мне ответил что я должен купить за свой счет еще видеокарту (которую я выбрал на замену) на сумму 50.020 рублей, а за ту только тогда мне вернут деньги в течении 10 дней. На сегодняшний день прошло уже 53 дня.

Показать полностью
, Станислав, г. Екатеринбург
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Станислав!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» в ст. 18 устанавливает, что в отношении технически сложного товара вправе потребовать возврата денежных средств в случае:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о возврате денег.

При необходимости готов подготовить для Вас полную консультацию по Вашему вопросу и составить необходимые процессуальные документы, услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Трудовое право
Можно ли перенести очередной отпуск после прохождения декретного отпуска до 1, 5 лет не возвращая отпускные начисления?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в сложившийся ситуации: отпуск по беременности и родам наступит через 10 дней после наступления ежегодного оплачиваемого отпуска. Нужно ли будет возвращать отпускные начисления и как лучше поступить с нереализованными днями отпуска? Если продлить очередной отпуск после отпуска по БиР, то я потеряю часть пособия по декретному отпуску до 1,5 лет? Можно ли перенести очередной отпуск после прохождения декретного отпуска до 1,5 лет не возвращая отпускные начисления?
, вопрос №4107949, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Гражданское право
Что будет если перевернуть био туалет, который стоял возле мусорки
что будет если перевернуть био туалет, который стоял возле мусорки
, вопрос №4106537, хавчик, г. Москва
Лишение водительских прав
Здравствуйте, лишили водительского удостоверения по 17.17, срок вышел 1 мая, но не возвращают без здачи ппд
Здравствуйте, лишили водительского удостоверения по 17.17, срок вышел 1 мая, но не возвращают без здачи ппд
, вопрос №4105995, Рустем, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.03.2020