8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно предъявить претензию магазину о некачественном товаре, если открепились аксессуары браслета?

Добрый день, муж подарил на день рождения браслет фирмы Pandora из коллекции Reflection , к браслета он взял три разных шарма, которые крепятся на браслет как клипсы. Но крепятся они настолько безнадёжно, что на сегодняшний момент на браслета не осталось ни одного шарма, так как в процессе носки они просто потерялись((( как поступить в данной ситуации? Можно ли предъявить претензию магазину о некачественной товаре?

, Валерия, г. Люберцы
Владимир Тепикин
Владимир Тепикин
Юрист, г. Люберцы

Здравствуйте! Конечно, напишите претензию в магазин с описанием проблемы и Вашими требованиями! Закон о защите прав потребителей то предусматривает! Обязаны принять и провести экспертизу, но скорее всего заменят на новый. При необходимости обращайтесь лично.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2020