Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне не возвращают деньги за планшет?
Купили в магазине планшет,кога выбирали на ценнике и на планшете наклейка на них было написано что камера основная 5 мегапикселей а фронтальная 2.Проверили в магазине,коробку видели только на кассе там упаковали и положили в пакет расчетались и пошли домой..Дома открыл покупку зашёл в настройки камеры а там 2 мегапикселей основная камера и 0,3 фронтальная.яНа следующий день приехали в магазин объяснили ситуацию попросили сделать возврат покупки,нам предложили обмен но нечего подходящего небыло,тогда продавец сказал что бы мы писали претензию на возврат и что она рассматривается в течение 10 дней может только тогда нам вернут деньги.Подскажите что делать.
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в 2 -ух экземплярах и на основании ст. 12 Закона «О защите прав потребителей». Требуйте расторжения договора купли -продажи и возврата денежных средств, ввиду предоставления ненадлежащей информации о товаре.
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации