8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли в такой ситуации списать мои долги?

Добрый день.Скажите пожалуйста,была участником дтп(виновная).Т.к. не была вписана в полис ОСАГО, был предъявлен регресс.Сейчас страховая,обьявившая регресс признана банкротом.Есть ли шанс,что долг спишут?

, Юлия, г. Ульяновск
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Юлия, добрый день! Вероятность есть, но очень маленькая, поскольку при процедуре банкротства дебиторская задолженность также подлежит взысканию, как правило список дебиторской задолженности подается должником, по которому впоследствии производится взыскание. Вам остается только надеяться на то, что Ваше дело будет потеряно или Вы не попали в список должников, поскольку правовых оснований не платить не имеется. 

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Ульяновск
Спасибо большое за ответ
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, а иск в суд подан к Вам?

Интересы страховой будет представлять временная администрация, а затем асв.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Ульяновск
Суд был в мае месяце.После суда начался процесс банкротства страховой компании.14 января арбитражный суд признал компанию банкротом и дела уже переданы АСВ.Вот и возник вопрос.Если фирма признана банкротом и её исключат из реестра, то кому платить? Спишут долг или деньги выплачивать в воздух несуществующей уже фирме?

Право требования к Вам продадут с торгов. Вероятно покупателем будет какое нибудь коллекторское агентство.

Долг никто не простит.

Этот долг можно списать только если Вы сами обанкротитесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Недвижимость
Могут ли меня выписать из моей жил площади без моего ведома?
Могут ли меня выписать из моей жил площади без моего ведома?
, вопрос №4104160, Олег, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте у моей Мамы долг в банке на неё оформлена авто она хочет написать дарственную на ребёнка и оформить машину на неё ребёнку 16 лет могут ли приставы аннулировать сделку
Здравствуйте у моей Мамы долг в банке на неё оформлена авто она хочет написать дарственную на ребёнка и оформить машину на неё ребёнку 16 лет могут ли приставы аннулировать сделку
, вопрос №4103697, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Мне предлагают списать все долги
Мне предлагают списать все долги. Это законно?
, вопрос №4103413, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2020