8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат наручных часов надлежащего качества

Добрый день! Приобрела наручные кварцевые стальные часы, не подошли по размеру, заполнила заявку на возврат на 11 день после покупки. В возврате либо обмене отказали, сославшись на то, что бирка отрезана от часов и заполнен гарантийный паспорт. Вся упаковка сохранена и чек есть.

, Екатерина, г. Нижний Тагил
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
 

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Вернуть товар надлежащего качества нельзя.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Часы надлежащего качества (не подошел размер) обмену или возврату не подлежат.

Часы относятся к технически сложному товару, на который установлен гарантийный срок обслуживания.

Основание:

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019)
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (п. 12).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В сентябре была нагрузка 22 часа, при норме на ставку 18 часов в неделю
Здравствуйте, работаю преподавателем в муз школе. Основной работник. В сентябре была нагрузка 22 часа, при норме на ставку 18 часов в неделю. В марте ушли учащиеся, по причине нежелания заниматься дальше. Стало 16 часов у меня в расписании. Начальство не дает нагрузку, чтоб я работала на ставку и не доплачивает до ставки. Говорит что имеет право. Помогите разобраться пожалуйста. Получается я на основной работе не получаю полностью мрот.
, вопрос №4118850, Любовь, г. Воркута
Трудовое право
12 марта Петрова была привлечена для дежурства в составе дежурной смены дежурной части в качестве помощника
Петрова после окончания педагогического университета 1 марта была назначена на должность инспектора по делам несовершеннолетних в отделе полиции ОМВД России по Рыбинскому району. Ей были отписаны на исполнение материалы, а спустя 9 дней со дня назначения на должность передана вся служебная документация по обслуживаемой территории. 12 марта Петрова была привлечена для дежурства в составе дежурной смены дежурной части в качестве помощника оперативного дежурного.20 марта Петрова была вызвана на заслушивание к начальнику отдела полиции ОМВД России по Рыбинскому району в связи с низкими показателями в работе. Проанализируйте ситуацию, дайте ей юридическую оценку. Было ли допущены нарушения в организации деятельности инспектора подразделения по делам несовершеннолетних? Если да, то какие?
, вопрос №4116759, Юлия, г. Калининград
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Уголовное право
Что будет если не явиться в суд в качестве подсудимого
Что будет если не явиться в суд в качестве подсудимого
, вопрос №4116347, Айгуль, г. Москва
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Дата обновления страницы 16.01.2020