Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если заказанная игровая приставка оказалась нерабочей при ее проверке дома?
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой.
Заказал игровую приставку в интернет магазине БЕРУ, выбрал курьерскую доставку. но курьер так и не приехал. Поменял на самовывоз. Приехал забрал товар.
При проверке дома выяснилось что приставка не работает
Данная служба доставки почти самая худшая в России как узналось позже
То есть у них множество подобных ситуаций
Что можно сделать в данной ситуации ?
Здравствуйте денис!
В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, потребитель вправе не забирать товар на почте (по материальным или иным причинам). После истечения срока хранения на почте посылка или бандероль будет возвращена продавцу. ответственность для покупателя в этом случае не наступает.
Вы вправе направить письменную претензию продавцу, по результатам ответа уже можете обращаться в суд.
При необходимости готов подготовить для Вас полную консультацию по Вашему вопросу и составить необходимые процессуальные документы, услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат.