Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что лучше - составить коллективную жалобу на перевозчика или несколько индивидуальных?
Здравствуйте. У нас выиграл тендер отвратительный перевозчик, предоставив транспорт совдеповских времен, неквалифицированных водителей и т.д. Хотелось бы узнать, что эффективней: коллективная жалоба или много-много индивидуальных?
Доброо вам дня, конечно грамотно составленная коллективная жалоба действеннее на много. Поясняю, что вам необходимо составить жалобу с вашими аргументированными требованиями. Ее вам следует писать в двух экземплярах и просить, что.бы на вашем экземпляре, принимающая сторона поставила отметку и подпись принимающего ее лица, для подтверждения того, что эта жалоба была у вас принята, или посылайте ее по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Доброго дня. Из вопроса не ясно, какой Ваш статус в описанной ситуации, Вы выступаете в роли заказчика по контракту или Вы получатель услуги (Вас перевозят).
Если Вы заказчик, то Вам необходимо, по каждому факту нарушения условий контракта составлять претензионное письмо, требовать устранения нарушения в указанные контрактом сроки. Выставлять штраф за каждый случай ненадлежащего исполнения. Так же прочитайте контракт в части приемки работ, оплаты, и расторжения. Если Вас не устраивает качество работ и транспорт не соответствует техническому заданию, а исполнитель не устраняет нарушения, растрогайте контракт в одностороннем порядке. О расторжении контракта гласит ст95 44-ФЗ.
Если вы получатель услуги, то обратитесь к организации заказчику, кому перевозчик оказывает услуги по контракту и сообщите, желательно письменно, о фактах нарушения условий перевозки, или ненадлежащего качества оказанных услугах.
На вопрос «что эффективнее одна коллективная жалоба или много индивидуальных», ответ такой: эффективнее 10 жалоб на 10 разных фактов нарушений условий контракта, чем одна жалоба на одно нарушение от 10 человек.