8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что лучше - составить коллективную жалобу на перевозчика или несколько индивидуальных?

Здравствуйте. У нас выиграл тендер отвратительный перевозчик, предоставив транспорт совдеповских времен, неквалифицированных водителей и т.д. Хотелось бы узнать, что эффективней: коллективная жалоба или много-много индивидуальных?

, Антон, г. Санкт-Петербург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.2
Эксперт

Доброо вам дня, конечно грамотно составленная коллективная жалоба действеннее на много. Поясняю, что вам необходимо составить жалобу  с вашими аргументированными требованиями. Ее  вам следует писать в двух экземплярах и просить, что.бы на вашем экземпляре, принимающая сторона поставила отметку и подпись принимающего ее лица, для подтверждения того, что эта жалоба была у вас принята, или посылайте ее по  почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Наталья Капкаева
Наталья Капкаева
Юридическая компания "первая профессиональная тендерная компания", г. Пятигорск

Доброго дня. Из вопроса не ясно, какой Ваш статус в описанной ситуации, Вы выступаете в роли заказчика по контракту или Вы получатель услуги (Вас перевозят). 

Если Вы заказчик, то Вам необходимо, по каждому факту нарушения условий контракта составлять претензионное письмо, требовать устранения нарушения в указанные контрактом сроки. Выставлять штраф за каждый случай ненадлежащего исполнения. Так же прочитайте контракт в части приемки работ, оплаты, и расторжения. Если Вас не устраивает качество работ и транспорт не соответствует техническому заданию, а исполнитель не устраняет нарушения, растрогайте контракт в одностороннем порядке. О расторжении контракта гласит ст95 44-ФЗ.

Если вы получатель услуги, то обратитесь к организации заказчику, кому перевозчик оказывает услуги по контракту и сообщите, желательно письменно, о фактах нарушения условий перевозки, или ненадлежащего качества  оказанных услугах.

На вопрос «что эффективнее одна коллективная жалоба или много индивидуальных», ответ такой: эффективнее 10 жалоб на 10 разных фактов нарушений условий контракта, чем одна жалоба на одно нарушение от 10 человек.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно составить жалобу в прокуратуру
В Пушкино Газпромтеплоэнерго не законно сокращает операторов на котельных(где предусмотренно по нормативам и мощности 8 человек по 2 в смену) до 6 человек. Причем, котельные в аварийном состоянии и все специалиств по газу и кипу уже разбежались. Как правильно составить жалобу в прокуратуру. Подпишутся и начальники котельных и операторы
, вопрос №4126271, Алевтина, г. Москва
Трудовое право
Работодатель настаивает, что квартира будет предоставляться только в случае 10 лет непрерывной работы на
Здравствуйте , такая ситуация, порекомендуйте нам найти стороны компромисса в урегулировании лежащей перед нами задачи. Хотим составить коллективный договор, однако есть ряд спорных вопросов, в которых сложно найти общий знаменатель. Инициатор проведения коллективных переговоров - работодатель. Дата проявления инициативы по составлению коллективного договора: 17.05.2024 Профсоюз на предприятии отсутствует Число работников - 500 Спорные вопросы на коллективных переговорах: Работники требуют в качестве меры социальной гарантии установить, что после 10 лет работы на предприятии сотрудники получают однокомнатную квартиру. Работодатель настаивает, что квартира будет предоставляться только в случае 10 лет непрерывной работы на предприятии(исключая периоды ежегодных оплачиваемых отпусков периодов и временной нетрудоспособности не более 14 дней) Работодатель настаивает на установлении индексации заработной платы в 2 процента, работники требуют 5 процентов. Я выступаю в роли работодателя, а потому считаю требования моих работников завышенными. Рассчитываю на вашу квалифицированную помощь. Когда говорю о помощи, имею в виду помочь дать подсказку, в каких моментах мне пойти на уступки, а в каких настоять на своем. Если ваша подсказка меня устроит, я с удовольствием обращусь к вам за помощью в составлении протокола разногласий к коллективному договору. Жду положительного ответа!
, вопрос №4126185, Соня, г. Москва
Побои
Что делать той девушке заплатить или нет?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, произошла пьяная драка между девушкой и девушкой. У девушки синяк и шишка на глазу и лбу шишка, и болит ребро говорит так. Сказала что написала заявление в полицию и сняла побои. Требует компенсацию моральную в размере 5 тысяч, либо не заберет заявление. Что делать той девушке заплатить или нет? И что вообще может быть если дело дойдет до суда. Та которая избила работает официально, двое детей не совершеннолетних. Характеристика хорошая
, вопрос №4125537, Екатерина, г. Иркутск
586 ₽
Уголовное право
Или же стоит попробовать податься на УДО?
Здравствуйте! У меня ст. 264 ч.2. Дали 2 года колонии поселение, через 9 месяцев перевёлся на ПТР. Находясь на ПТР планирую через 3 месяца податься на ИТР. Характеристика у меня хорошая, поощрения имеются. Каковы шансы, что одобрят ИТР? Или же стоит попробовать податься на УДО? Срок будет 1/2 От потерпевшей стороны претензий нету, ущерб возмещен, помощь следствию оказывал, судимость это первая. Посоветуйте пж как действовать. Спасибо за ответ!
, вопрос №4125107, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту
Я приобрёл товар в интернет магазине. Товар изготавливается под конкретный запрос. При заказе я написал конкретную марку и модель устройства, в комплект которого я заказываю товар, а так же индивидуальную характеристику товара. Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту индивидуальную особенность, на которую я ему указывал в своём сообщении, я на этот факт не обратил внимания. В заказе был оговорен срок исполнения. После я оплатил заказ. Заказ был выполнен и мне направлен. После получения я обнаружил, что не учтена особенность указанная мной. Я отправил заказ обратно продавцу. После он изготовил товар согласно моему первоначальному запросу и направил мне. Срок изготовления и получения мной товара согласно тем характеристикам, которые я изначально указывал оказался просроченным. Могу ли я взыскать с продавца неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара?
, вопрос №4125045, Андрей, г. Воронеж
Дата обновления страницы 11.01.2020