Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если страховая компания задерживает выдачу телефона?
Здравствуйте, 7 октября 2019 года сдал телефон в страховую компанию, мне сказали, что в течении 5 суток мне позвонят и скажут решение (Страховой ли у меня случай), в итоге прошло 10 суток, мне никто не звонил, в итоге я позвонил сам, диспетчера ничего не знают и говорят, что мне в понедельник должен перезвонить специалист, в итоге я сам звонил 4 раза, каждую неделю и мне говорят тоже самое, что позвонят в понедельник. Я еще уточнял что мне делать, ведь по праву потребителя телефон должны вернуть не позднее 45 суток (Возможно я путаю).
Мне сказали да, не позднее 45 суток, в этом случае мне нужно писать претензию.
Я написал, после чего мне сказали о принятом решении и 15 ноября ( после 38 суток), что телефон отправили в сервис, в Москву. Сейчас уже 10 января 2020 года, мне никто не звонит, самому как я понимаю, тоже нет смысла звонить. Поэтому я хочу написать заявление в суд или прокуратуру. Что мне делать и какие бумаги мне нужны?
Добрый день, для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно разобраться с ситуацией, так как в вопросе много противоречий, также необходимо изучить вашу претензию. Не понятно почему Вы обращались в страховую компанию, а не к продавцу, какие требования указывали первоначально и указывали ли вообще, фиксировали ли факт подачи претензии. 45 дней — срок, который не может превышать ремонт, если его сроки определялись в письменной форме. У вас же такого соглашения в письменной форме не было, кроме того, вы требуете возврат телефона, а не ремонт, также следует учитывать, что возврат в рамках ЗПП и страховой случай — разные вещи, поэтому на данный момент, как минимум нужно знать детали ситуации, возможно составление иска преждевременно. Опять же составление иска индивидуально в каждом случае, тем более в вашей запутанной ситуации, если необходимо, пишите в чат для консультации и подготовки документов, стоимость по договоренности, всего доброго
Здравствуйте
Согласно ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» по требованию Потребителя об устранении недостатков товара, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть
устранены незамедлительно (т.е. в минимальный срок), данный срок не может превышать 45 (сорока пяти)дней.
Замена товара, если потребитель просит обменять товар, согласно ст. 21 Закона о защите
прав потребителей, осуществляется в течение 7 (семи) дней с момента предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого
товара — в течение 20 (двадцати) дней.
Следует отметить, что за нарушение указанных выше сроков, в силу статьи 23 Закона о защите прав потребителей, Продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В первую очередь Вам необходимо попытаться урегулировать вопрос в добровольном порядке, обратившись в компанию, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, с четко сформулированными требованиями, которые изложить в письменной претензии.
Претензию необходимо составит в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а
на втором продавец должен поставить свою подпись с пометкой, подтверждающей получение претензии, в случае отказа претензию отправить по почте (письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).
В случае, если компания отказывается удовлетворить требования, указанные в претензии в добровольном порядке, в этом случае согласно ст. 17 Закона о защите прав потребителей, Вы имеет право обратиться за судебной защитой своих прав.
Исковое заявление подается в суд в письменной форме (требования предъявляемые к исковому заявлению указаны в ст. 131 ГПК РФ). Иски могут быть предъявлены по Вашему выбору в суд по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель - его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.