8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте у меня такой вопрос я хотел приобрести цифровой продукт в внутреигровом магазине но из за

Здравствуйте у меня такой вопрос я хотел приобрести цифровой продукт в внутреигровом магазине но из за ошибки в самом магазине я не смог его преобрести, но к тому моменту когда все заработало нормально этого товара уже не было он закончился

И на вопрос почему компания не смогла предоставить качественные услуги по покупке товара она отвечает что « увы но все скупили вы не успели» как быть в такой ситуации как и какие законы они нарушают можете проконсультировать по этому вопросу

И ещё один вопрос когда я покупал товар у этой же компании он был одного качества, спустя какое то время они изменили его, то есть заведомо ухудшили он перестал соответствовать заявленным на момент покупки этого товара что они здесь нарушили

Показать полностью
, Дмитрий, г. Салехард
Дарья Александрова
Дарья Александрова
Юрист, г. Москва

Дмитрий, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в вопросе что понимается под цифровым продуктом/цифровым товаром, если это возможно то прямо конкретизируйте.

С уважением, Кузьмина Дарья!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Салехард
Если конкретнее то это цифровой товар то есть цифровое имущество в внутреигровом магазине оно появляется на определённое время и в определенном количестве купить его могут только те кто успел
Но вопрос заключается сейчас в том что проблема была на стороне продавца у продавца не работал как Нужно интернет магазин из за ошибки вызывной в самой игре то есть что бы все заработало Нужно было полностью закрывать игру и заходить вновь только после этого все работало исправно
Но на момент публикации информации про это не было сказано ни слова
А ошибка была а невозможности нажать кнопку покупки так как она была не активна хотя товар был и было видно его количество
После перезапуска игры у меня все заработало но товаров уже не было как мне ответила тех поддержка игры вы сами виноваты в том что не успели его купить он закончился
Как быть в такой ситуации и возможно ли потребовать компенсацию за ошибку не с моей стороны
Спасибо за ответ
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Салехард
Так же хочу дополнить что они осознали что проблема была со стороны продавца то есть со стороны компании якобы они не были готовы к таким проблемам вызванных изменениями во внутреигровом магазине, то есть просто из за их ошибки некоторые игроки не смогли получить товар
Они это признали но исправлять данную ситуацию они не хотят просто отписываются что якобы в следующий раз они это изменят
Дата обновления страницы 10.01.2020