8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть денежные средства за некачественную диагностику?

На автомобиле вышел из строя стеклоочиститель ветрового стекла. Согласно пункту 4.1

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Цитирую запрещена эксплуатация ТС

Если Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

В связи с чем автомобиль был направлен на диагностику и выяснения неисправности к официальному дилеру где ранее приобретался автомобиль. Т.к. стеклоочистители работают по команде специально установленного оборудования на заводе изготовителе без специального оборудования неисправность не выявить. из-за чего автомобиль был направлен к дилеру. Дилер диагностировав поломку выявил неисправность в электродвигателе стеклоочистителя. И предложил приобрести и установить Эту запчасть у него. Т.к. все произошло на канун новогодних праздников в связи с чем запчасть под заказ и ее доставят только после праздников ремонт начнётся только при наличии запчасти. дилеру было предложено, что есть запчасть с аналогичного автомобиля полностью исправная давайте проверим верно ли ваше заключение. На что дилер отказал. Сказав ремонт только теми запчастями что предоставляет сам дилер. Заплатив за диагностику Автомобиль был доставлен к дому без возможной дальнейшей эксплуатации согласно перечня неисправности. Электро двигатель Решили проверить сами заменив точно таким же с такой же марки и модели автомобиля. Стеклоочиститель не заработал. Из чего было ясно что дилер диагностировал неисправность не верно. Автомобиль был отправлен в другой сервис , не зависимый от дилера где уже точно диагностировали причину неисправности и в дальнейшем объяснив как ее без труда можно устранить самим. За эти праздничные дни. Т.к. повторюсь все произошло на кануне новогодних праздников и ни один сервис в это время не работает. В итоге автомобиль был диагностирован качественно в другом сервисе проблема была указана на сто процентов. Своими силами произвели ремонт автомобиль на ходу все хорошо.

Т.к. дилер даже не предположил что поломка в чем то другом а указал конкретную неисправность. Хотя есть специальный блок установленный заводом изготовителем который управляет электродвигателем стеклоочистителя и проблема скрывалась в нем , но эту информацию получили от другого сервиса за что им огромное спасибо!

Подскажите пожалуйста как можно вернуть денежные средства уплаченные за не качественную диагностику?

Показать полностью
, Евгений, г. Пермь
Дмитрий Якушенко
Дмитрий Якушенко
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию. В случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд.

Иск в суд в соответствии со ст 131-132 гпк рф Вправе взыскать и судебные расходы ст 98 и 100 гпк рф.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0

Организация обязана рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней с момента ее получения.

0
0
0
0
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Направьте в адрес официального дилера- исполнителя письменную претензию о возврате денежных средств в связи с за оказанием услуг ненадлежащего качества руководствуясь ст. 29 Закона " о защите прав потребителей".

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 09.01.2020