Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хочу подать претензию на работу ПФ РФ или Почты России
В связи со смертью пенсионера (11 декабря 2019), осталась задолженность по выплате пенсии со стороны ПФ РФ. В ПФ РФ (тогда-же:12.12.19) - мной было подано и принято заявление "по-существу". При наступлении срока следующей выплаты пенсий по адресам нашего дома (08.01.20), почтальоном было отказано в выплате задолженности, хотя это было мне обещано при подаче заявления. - Меня вновь отправили в ПФ РФ - "разбираться". В отделении Почты России - так-же: "оправдались" праздничными днями и связанной с этим "задержкой". (Месяц уже прошел! При электронном-то документообороте)?!! Не были даны дополнительные объяснения и гарантии конкретных сроков и способа выплаты задолженности. В связи с этим, я хочу подать претензию на работу ПФ РФ или Почты России. (Кто из них виновен - выясню). Разъясните мне, пожалуйста, порядок моих дальнейших действий. Я жду от организаций (выше) неизвестно чего и когда. Я вынужден сидеть дома и ждать... (?) Я несу ущерб от чьей-то халатности и безответственности. Спасибо.
Здравствуйте!
В содержании Вашего вопроса содержатся необходимые сведения и основания для подачи жалоб (претензий) в связи с допущенной волокитой работниками ПФ РФ и Почты.
Вы можете составить такие жалобы в произвольной форме и направить их как в указанные организации для принятия мед руководителями организаций, так и в другие инстанции.
При составлении претензии в адрес Почты можете руководствоваться Законом о защите прав потребителей.