8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказал посылку с Joom, а я живу в частном доме и у меня нет ящика для почты, куда будет ложить почтальон посылку?

Здравствуйте я заказал посылку с Joom, а я живу в частном доме и у меня нет ящика для почты, и вот сам вопрос куда будет ложить почтальон посылку?

, Иван, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Посылку и не приносят непосредственно домой. Вам  должна прийти квитанция и вы должны будете получить посылку на ближайшей почте. А вот куда вам кинут квитанцию трудно сказать. Сами связывайтесь с почтой чтобы не пропустить.

1
0
1
0
Анастасия Масляникова
Анастасия Масляникова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Иван!
Вы получите письменное уведомление по адресу, указанному для получения Вашего заказа. В данном документе будет указана информация о том, что на Ваше имя поступило почтовое отправление, а также адрес почтового отделения и сроки в которые необходимо будет обратиться за получением посылки. После чего Вам нужно будет явиться в указанное отделение почтовой связи, предъявить документы, удостоверяющие личность, заполнить расписку о получении и забрать долгожданную посылку. Не стоит волноваться.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва
А посылку можно забрать с 14 лет?

Да, сможете по паспорту 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фамилия Имя Отчество абонента есть, что делать?
Заказал на сайте одари24 шины стоимость 21000р и тишина!?Прислали квиток об уплате,далее у них обонкротилась логистика!Обещали доставить другой компанией,а теперь исчез сайт и трубку куда переводил деньги не берут.Деньги перевел в Тинькофф банк по номеру телефона.Фамилия Имя Отчество абонента есть,что делать?Простить и забыть???
, вопрос №4125341, Рудольф, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Сложилась такая ситуация: у мамы в собественности половина частного дома, вторая половина принадлежит ее
Добрый день! Сложилась такая ситуация: у мамы в собественности половина частного дома, вторая половина принадлежит ее брату, он прописал там своего сына (28 лет), который систематически пьет, водит туда девушек(по словам соседей несовершеннолетних), мочится на кровати, кидает окурки в огороде и бьет отца, финансово в дом никак не вкладывается. Мама в этом доме не проживает, но он дорог ей как помять, приезжает поработать в огороде, но ситуация с племянником делает нахождение в доме невыносимым. Вопрос: можно ли с учетом всех приведенных выше деталей как-то выписать его из дома, если у него нет собственного жилья? Если да, то куда обращаться? Спасибо
, вопрос №4125298, Алина, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Имеет ли он на это право и как лучше поступить в этой ситуации?
В частном доме 2 собственников. До их вступления в наследство, при живом хозяине были построены две детские комнаты и туалет. В доме постоянно проживают только 1 собственник с женой и 3 детьми, за коммунальные услуги так же платят они. 2 собственник не платит ни за что, приезжая на несколько часов. В доме отдельного входа для второго собственника нет, дом на 2 части также не разделен. 2 собственник угрожает разобрать детские комнаты и туалет. Имеет ли он на это право и как лучше поступить в этой ситуации?
, вопрос №4123753, Елена, г. Москва
1100 ₽
Семейное право
Я ему говорю, что бы уходил, а бизнес пусть работает, если нет, то всё закрою (бизнес не на мне) Как мне поступить и какие я права имею?
Здравствуйте. У меня развод с гражданским мужем , есть общий ребёнок 14 лет. Прожили 2.5 года после последнего развода . Я купила землю , на участке построили небольшой дом для отдыха . Потом часть земли перевели в нежилое и он там поставил магазин с пивом . Из квартиры он вышел , забрал ребёнка (настроил против меня) , уехали в этот дом . Я не хочу , что бы он там жил и не могу его от туда по хорошему уйти . Он требует с меня 3.000.000 и тогда сразу съедет . Всё оформлено на мне , 90% затрат на строительство мои . Я ему говорю , что бы уходил , а бизнес пусть работает , если нет , то всё закрою (бизнес не на мне) Как мне поступить и какие я права имею ? Он меня запугивает законом , что соберет подписи с соседей , что принимал участие в строительстве и т.д
, вопрос №4122377, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2020