Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ребёнок телефон разбил, обратилась в страховую компанию, там отказались ремонтировать или выдать деньги, что делать?
Купила телефон и дополнительную страховку от несчастного случая, через два месяца ребёнок телефон разбил, обратилась в страховую компанию, там отказались ремонтировать или выдать деньги, что делать?
Добрый вечер, Ольга. Как я понял, вы не застраховали свой телефон как имущество, а застраховали свою жизнь на случай наступления несчастного случая с вами. Вероятнее всего, вы купили телефон в кредит, и банк, выдавший кредит, опасается за жизнь и здоровье должника, который не вернет кредит в случае наступления несчастного случая. Так вот, с каким требованием вы обращались в страховую компанию? Если с требованием выплатить вам страховую выплату, то страховая отказала законно, поскольку страховой случай не наступил, — с вами не произошел несчастный случай. Сам же телефон по договору имущественного страхования вы не страховали. А с требованием провести гарантийный ремонт нужно обращаться не в страховую компанию, а к продавцу или производителю телефона. Однако это тоже не ваш случай. Поскольку гарантийный ремонт производится в случае выявленных дефектов и производственного брака, не связанных с нарушением эксплуатации товара. Ваш же телефон сломался по причине неправильной его эксплуатации. Однако в вашем случае можно попытаться вернуть уплаченную страховую премию в случае, если вы выплатили кредит, и ваш договор страхования предусматривает возврат страховой премии за неиспользованный период страхования.