Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам можно вернуть свои денежные средства?
Здравствуйте, заказал на сайте товар, о правили наложенным платежом, договорились что на почте при оплате сперва вскрлоем товар, удостовериться в подлинности потом только оплатим. В итоге на почту пришёл товар, не разрешили осматреть, потому что, не было галочки от о правителя на бланке. Пришлось оплатить товар и смотреть, пришло в итоге совсем не то и явно не на ту сумму что мы заплатили.
Трубки они берут. Пробовали заказать с другого номера, чтобы они позвонили нам, и мы объяснили ситуацию. Они сказали что с вами свяжутся и сбросили. Вопрос, как нам теперь быть, как вернуть наши деньги.
Здравствуйте. Согласно действующему Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст. 8) покупатель имеет полное право знать все характеристики товара до его покупки. В Вашей ситуации данное право очевидным образом было нарушено.
Вы имеете право на основании вышеуказанной статьи написать жалобу в суд или в местное отделение «Роспотребнадзора». Изложите самым подробным образом в жалобе все обстоятельства данной ситуации, и после Вашего обращения данная ситуация получит соответствующую юридическую оценку со всеми вытекающими для Вас благоприятными последствиями.
По всем вопросам готов к сотрудничеству.