Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить конфликт с клиенткой по макияжу?
Здравствуйте! В августе 2019 года делала клиентки перманентный макияж бровей, после основной процедуры ее все устраивала , когда пришла на коррекцию через месяц попросила удлинить хвостики . Я снова нарисовала эскиз , показала ей и после ее согласия начала выполнять работу ! После процедуры ей все нравилось, клиент ушёл... но через 4 часа поступил от неё звонок с претензией что я из неё сделала плачуещего Пиноккио.... что якобы она просила не хвосты удлинить а высоту (аппикса) об этом даже не было речи , после этого позвонила дочь клиентки и попросила исправить , т.к возможно она неправильно объяснила т .д ! Я согласилась , они через месяц пришли на вторую коррекцию , при чем бесплатную !!! Это было большая моя ошибка, когда я снова нарисовала эскиз бровей ... дочка посмотрела и сказала , да вот так супер ! После процедуры, дочь сказала нет .... я все делала по эскизу , работаю не первый год !!! И таких проблем у меня не было (((( прошло 5 месяцев , клиентка написала по вайбер претензию точнее угрозу , что если я ей не верну половину стоимости , то ее друг прокурор Сергей на меня наведёт прокуратуру, и вообще что я должна отдать полную оплату денежных средств...т.к Сергей( прокурор) сказал что выполнена не качественная работа !!! Человек пишит в 12 часов ночи с угрозами, у меня маленький ребёнок.... сейчас просто переворот полный внутри , естественно неприятно ! Я не оформлена как ИП, просто снимаю офис кабинет , чеков ни каких не выдавала! Что посоветуете в данной ситуации ?
Здравствуйте, Наталья. Ситуация, которая возникла у Вас действительно очень не приятная. Спорить в этой ситуации и доказывать свою правоту можно лишь тогда, когда вы во всем на 100% правы и можете это доказать. Вот вы сами указываете на то, что осуществляете предпринимательскую деятельность без регистрации, а если еще выясниться, что у Вас нет сертификатов на ту косметическую продукцию которую вы используете… В данном случае лучше договариваться и вернуть клиенту деньги, обязательно получив взамен расписку об отсутствии к Вам каких-либо претензий. На будущее необходимо зарегистрироваться, установить в помещение видеокамеру с микрофоном и т.д.