8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в салоне МТС при покупке телефона в кредит

В салоне Мтс взял в кредит телефон, защитное стекло, чехол. Неважно себя чувствовал и только дома просмотрев график платежей увидел,что сумма вместо 17000 примерно составила 21400. Прозвонил в банк Мтс где мне сказали что продавцы в салоне не поставив меня в известность, включили в в договор две услуги и блютуз гарнитуру помимо стекла и чехла. Можно ли расторгнуть договор или отказаться от навязанных услуг

, Александр, г. Невинномысск
Родион Живаев
Родион Живаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, добрый вечер.

Какие услуги были включены в договор?

Блютуз-гарнитуру Вы получили? Или только заплатили за неё, но её Вам не передали? Есть ли она в чеке?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Невинномысск

Доброе утро Родион! Чек не отдали, телефон оформлял 31.12.19, договор только сегодня буду забирать, услуги следующие Сервисный пакет базовый-1599руб, Платеж Софт доктор ВЭБ-1290руб, Платеж телемедицины Смарт мед-2600 руб, гарнитура блютуз черная-1399руб, гарнитуру мне не передали.

Доброе утро.

Забирайте договор — скорее всего все эти услуги будут туда включены, и под ними будет Ваша подпись. После получения договора надо будет писать заявление на отказ от исполнения услуг (полную сумму вряд ли вернёте, но хотя бы часть).

ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Касательно гарнитуры — Вам надо доказать что Вы её не получали. Просите у сотрудников магазина, в случае если они уверены что передали Вам гарнитуру, просмотра записей с камер видеонаблюдения (однако они могли уже перезаписаться).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати. Есть полная документация ( Стс, Птс, акт приема передачи, документ подтверждающий оплату, Устав организации и доверенность на сотрудника салона, который мне ее продал ) В Уставе у АО написано, что они работают без печати, но почему то в Гаи мне отказались ставить автомобиль пока не будет печатей, сказав , что печать обязательна. Купил автомобиль за 4000 км приехал без проблем в свой город на ней, но ГАИ устроили вот такой сюрприз. Что делать не знаю
, вопрос №4102483, Кенан, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
289 ₽
Все
У меня есть 2 кредитных карты Альфа и МТС и 2 займа Екапуста
У меня есть 2 кредитных карты, Альфа и МТС, и 2 займа, Екапуста и Мани Мэн. Нигде нет просрочек, всегда плачу во время. Но мне начали звонить коллекторы из компании Эверест. Трубку от них брать я боюсь. Запросила свои данные в ФССП, там указано, что никаких задолженностей у меня нет. Почему так может быть и что с этим делать?
, вопрос №4100676, Полина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 23.03.2020