Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться замены защитного стекла после окончания гарантийного срока?
Здравствуйте, купил телефон в салоне, на него установили защитное стекло, продавцы сказали что грантия на него 30 дней. край стекла отошёл ровно через 30 дней. в магазине говорят что гарантия кончилась и менять не будут. Стекло не повреждено, скорее всего не качественно установлено. Стекло с установкой стоит 5000р. Могу ли я добиться замены? Или окончание гарантии говорит о том что это уже моя проблема? С Наступающим Новым Годом
Здравствуйте Георгий.
ФЗ «О защите прав потребителя
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
п. 5. ст. 19 ФЗ „О защите прав потребителя
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Другими словами, если все так как вы говорите и причиной повреждения является некачественная установка, то вы можете предъявить требования согласно ст. 18. Возможно потребуется проведение экспертизы. Вы вправе при ней присутствовать. Необходимо написать претензию в магазин. Если откажут, вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд.