Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдала телефон в ремонт по страховке, но уже 4 месяца нет ответа
Сдала телефон в ремонт по страховке 4 сентября . 4 месяца не могу добиться ответа от Связногго .где мой телефон.
Можно обратиться с исковым заявлением в суд, высудить сумму телефона и неустойки и штрафы в размере до двух стоимостей телефона.
Здравствуйте!
Для полного и правильного ответа на ваш вопрос необходимо уточнение.
Вы сдали телефон в сервисный центр?
При положительном ответе на вышеуказанный вопрос необходимо обратить внимание на то, что в силу ч. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 “О защите прав потребителей” если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Между вами и сервисным центром был подписан срок устранение товара?
При любом ответе на вышеуказанный вопрос необходимо обращение с претензией в адрес компании, которой поручено производство ремонтных работ вашего телефона.
Вам дали взамен ремонтируемого телефона подменный?
При отрицательном ответе на вышеуказанный вопрос обращаю ваше внимание на то, что продавец поступил незаконно, а также с него подлежит взысканию неустойка.
Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в пункте продажи мобильного телефона, в суде, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе
С уважением к вам и вашему делу!