Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин товар, где чек и бирка сохранены?
Купила шорты 3 дня назад, домой пришла померила, не подходит мне, бирку успела сорвать! Чек и сама бирка сохранена, ( только леска оторвана) пришла в магазин вернуть товар! Отказываются! Ссылаясь на то что бирка сорвана! Вещь надлежащего качества сохранен товарный вид! Что делать в такой ситуации! Вопрос принципа! Хочется чтобы вернули все таки деньги!фото прилагается! Ответ прилагается на последнем фото! Сегодня написали что отказывают
- 5046050D-84DD-4BA3-BECD-F6488B2F6C0E.jpeg
- 85FE1663-C77D-4FDA-8356-2DEF4E3F0C49.png
Здравствуйте!
Отношения, которые возникли у вас и торговой точкой, в которой вы приобрели товар, регулируются Законом 2300-1 «О защите прав потребителей».
в частности в ст. 25 комментируемого закона законодателем закреплено, далее по тексту — цитата: «1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продаж», цитата окончена.
В случае, если вам отказали в возврате, вы вправе обратиться в суд за восстановлением нарушенного права.
При обращении в суд по искам о защите прав потребителей вы освобождены от уплаты госпошлины.
Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе
С уважением к вам и вашему делу!