Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие сроки возврата ошибочного платежа?
Здравствуйте! Ошибочно пополнил телефон на 5к. Составил заявление, идёт 12-й день, а запрос в обработке. Сказали ждать 15 рабочих(!) дней. Законно ли это, учитывая ст.22 ззопп, в которой прописан срок в 10 дней?
Платёж был совершён 13.12.19.
16.12.19 я подал заявление на возврат.
17.12.19 деньги списали с абонента, фактически «Билайн» отказался от выполнения услуг. С данного момента деньги находятся в обороте у «Билайн».
Правильно ли я понимаю, что здесь применимы статья 395 ГК, а так же статья 31 ЗоЗПП, и они обязаны вернуть деньги в течении 10 (обычных, а не рабочих) дней? И в этот период входит обработка операции банком. А в случае задержки на стороне банка — я взыскиваю % за просрочку у «Билайн», а он уже решает вопрос с банком. Верно?
Могу ли я составить претензию в свободной форме в электронном виде, отправив её им на e-mail?
Правильно ли я понимаю, что в претензии нужно требовать компенсацию морального ущерба + 3% за каждый день просрочки по ст.31 ЗоЗПП и ответ в течении 10 дней?
Здравствуйте. Ошибочно перечисленные денежные средства, обязаны вернуть.
Так, 314 статья Кодекса содержит нормы, согласно которым средства, полученные без оснований, должны быть возвращены в разумные сроки, если обязательством не установлен конкретный срок исполнения и не имеется каких либо условий, которые могут позволить определить срок возврата.
Законодательство прямо не определяет длительность разумного срока, поскольку это понятие является оценочным.