Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор мобильной связи отказывается переводить меня на другой тарифный план
Оператор мобильной связи МТС отказывается переводить меня на другой тарифный план.Мотивируя что для Крыма нет тарифов для перехода.Прошу заметить что официально МТС в Крыму не работает.У нас Краснодарские сим карты и работает связь в техническом роуминге.На вопрос о переводе они прямым текстом не отказываться но и не хотят переводить.Предлагают приехать в Краснодар и купить симку с тарифом
Здравствуйте, Александр!
В изложенных Вами обстоятельствах, усматривается нарушение Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» самым недобросовестным оператором сотовой связи МТС.
Соответственно, является логичным предпринять следующие последовательные действия:
1. Направить со своего крымского адреса заказным письмом с уведомлением и описью вложения в адрес МТС письменную претензию по факту нарушения право потребителей. Установить срок в десять календарных дней для добровольного удовлетворения Ваших претензионных требований.
2. По истечении срока для добровольного удовлетворения претензионных требований также заказным письмом с уведомлением и описью вложения направить в адрес МТС исковое заявление.
3. После получения на руки уведомления о том, что письмо с иском вручено ответчику, либо возвратного письма, обратиться в Крыму в суд по своему месту жительства с исковым заявлением о защите прав потребителей к МТС. Так как иск связан с защитой прав потребителей, то в суд можно подавать по месту жительства истца.
Если Вам необходима более подробная юридическая консультация, составление документов, либо у вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией, составлением документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.